Russian Tales Wiki
Advertisement

Abbey (聖寮 Seiryou?, "Holy Villa") - организация в мире Tales of Berseria. Аббатство было создано Арториусом Коллбрандом три года назад с целью защиты простых людей от демонов. Солдаты Аббатства известны как "экзорцисты".

Члены[]

Известно, что все экзорцисты Аббатства делятся на три ранга - младшие экзорцисты, экзорцисты-преторы и экзорцисты-легаты. Ранг преторов делится на более мелкие группы. Младших экзорцистов насчитывается около трёх тысяч, преторов - около сотни, а легатов всего трое. Ранг экзорциста определяется при его поступлении, и зависит только от его способностей.

  • Арториус Коллбранд (アルトリウス・コールブランド Arutoriusu Kouruburando?) - основатель и глава Аббатства, нынешний Пастырь и третий легат Аббатства.
  • Мельхиор Мейвин (メルキオル・メーヴィン Merukioru Meevin?) - второй легат Аббатства, учёный, алхимик и знаток легенд. Обычно он выполняет функции планирования, и не участвует в боях.
  • Сигуре Рангецу (シグレ・ランゲツ Shigure Rangetsu?) - пятый легат Аббатства, сильный экзорцист и очень опытный мечник. Он является старшим братом Рокуро Рангецу.
  • Тереза Линарес (テレサ・リナレス Teresa Rinaresu?) - претор Аббатства, защищавшая Хеллавес. Она является старшей сестрой Оскара.
  • Оскар Драгония (オスカー・ドラゴニア Osukaa Doragonia?) - претор Аббатства, откомандированный на Титанию. Он приходится Терезе младшим братом.
  • Элеанор Хьюм (エレノア・ヒューム Erenoa Hyuumu?) - претор Аббатства. Позже де-факто покидает организацию, присоединяясь к группе Вельвет.
Advertisement