Russian Tales Wiki
Advertisement

Aberria - один из континентов Аульдранта в Tales of the Abyss. Это - второй по величине континент в мире, и на нём располагается столица королевства Кимласка-Ланвальдер и территории империи Малкут.

География[]

Аберрия - крупный континент, расположенный в южном полушарии Аульдранта. Немалую часть континента занимают земли, непригодные для проживания, и поэтому крупные поселения находятся только на западе и центре континента, а также на крупном Испанском полуострове. Полуостров соединён с Ругникой огромным мостом.

Города[]

  • Батикул - столица Кимласки-Ланвальдер и крупнейший горд в мире, с населением 500 000 человек. Город знаменит за то, что он был построен с использованием фон-технологий.
  • Белкенд - город, принадлежащий Кимласке, в котором размещается множество исследовательских центров. К северо-востоку от города располагается одноимённый порт, снабжающий его.
  • Хеседония - независимый город, размещающийся на перешейке между основным континентом и Испанским полуостровом. Город живёт в основном благодаря активной торговле с другими странами.
  • Пустынный оазис - небольшой оазис в середине пустыни, где останавливаются уставшие путешественники.

Подземелья[]

  • Abandoned Factory - покинутая фабрика в Батикуле, через которую можно выйти из города.
  • Inista Marsh - огромное болото, покрывающее центральную часть Аберрии.
  • Tataroo Valley - уединённая долина на Испанском полуострове, куда были перенесены Люк и Тир после происшествия с гиперрезонансом. Здесь располагается вход в один из Сфиротов.
  • Zao Ruins - древние руины в пустыне, где располагается вход в один из Сфиротов.
Advertisement