Russian Tales Wiki
Advertisement

Адефагос (星喰み Hoshihami?, "Star Devourer") - неразумное существо в Tales of Vesperia, представляющее угрозу миру.

Описание

Адефагос - это огромное, бесформенное существо, больше всего похожее на осьминога, окрашенного в чёрный и красный цвета. Чудовище настолько огромно, что его щупальца могут оплести весь мир. Его конечная и единственная цель - поглотить весь аэр на планете, что включает в себя и всю жизнь.

Возникновение Адефагоса происходит, когда энтелехея, поглощая излишки аэра, поглощает слишком много и сходит с ума. Продолжая поглощать аэр, энтелехея в конце концов превращается в Адефагоса. Обычно производство аэра аэр кренэ достаточно мало, чтобы это не было угрозой, однако применение таких потребителей аэра как бластии Гермеса или способности детей полнолуния стимулирует аэр кренэ на выработку большего количества аэра.

В ходе игры выясняется, что Адефагос возник много лет назад, в результате развития цивилизации детей полнолуния. Обезумевшие от потребления аэра энтелехея слились вместе, образуя гигантского Адефагоса. Чудовище оказалось слишком велико для того, чтобы противостоять ему физическими средствами, а бластии, работающие от аэра, только усиливали его. Тогда многие из детей полнолуния пожертвовали собой, использовав свою жизненную энергию для активации храм Зауда - огромной бластии барьера, не пускающей Адефагоса к планете.

Позднее, когда эксперименты Риты Мордио приводят к возникновению в мире маны, выясняется, что Адефагоса можно ранить, используя эту субстанцию. В результате победы над ним все энтелехея, составлявшие чудовище, были превращены в духов.

Advertisement