Russian Tales Wiki
Advertisement

Hell Sword (爆炎剣 Bakuenken?, "Blast/Bursting Flame Sword"), также Sword Flare - техника стихи Огня в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь заряжает свой меч энергией Огня и бьёт им по земле перед собой, создавая небольшой огненный взрыв. В Tales of Zestiria Сорей добавляет в начало техники удар снизу вверх.

В Tales of Destiny PS2/DC техника появляется как Стихийная техника, используемая Стэном Элероном. Техника имеет стихию Огня, тип урона "Slash" и может применяться в воздухе. Технику можно продолжить в Адский поток, если Стэн экипирует особый аксессуар и применит Клинок демона после Адского меча.

В Tales of Destiny 2 техника появляется как базовая техника, используемая Кайлом Динамисом. Техника имеет стихию Огня. Технику можно продолжить в Bakuenrenshou.

В Tales of Innocence R техника появляется как базовая техника, используемая Лукой Милда. Техника имеет стихию Огня и может применяться в воздухе.

В Tales of Hearts DS техника появляется как Стихийная техника, используемая Шингом Метеоритом. Техника имеет стихию Огня, тип урона "Slash" и может применяться в воздухе.

В Tales of Hearts R техника появляется как Стихийная техника, используемая Шингом Метеоритом. Техника имеет стихию Огня и может применяться в воздухе.

В Tales of Zestiria техника появляется как Боевое искусство, используемое Сореем. Техника имеет стихию Огня и может повысить Т.Атаку пользователя. Техника является вторым ударом комбо Сорея "Вправо".

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Advertisement