Russian Tales Wiki
Advertisement

Hell Pyre (紅蓮剣 Gurenken?, "Crimson Lotus Sword"), также Throw Sword, Flaming Sword, и Hell Fire Blade, также Hell Hound (紅蓮犬 Gurenken?, "Crimson Lotus Dog"), - классическая техника стихии Огня, используемая мечниками в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь подпрыгивает, одновременно нанося врагу восходящий удар мечом, а затем посылает в него огненный шар. В Tales of Destiny PSX Стэн бросает во врага не шар огня, а свой меч, окутанный огнём, после чего остаётся безоружным, пока меч не подобран. В Tales of Eternia Рид наносит первый удар не заряжая оружие огнём, и это делает за него Кил пока Рид готовится выполнять вторую часть техники. В Tales of Xillia маг (Милла или Роуэн) заряжает меч Алвина огнём, после чего тот проделывает остаток техники сам.

В Tales of Phantasia техника появляется как базовая техника, используемая Клессом Алвейном. В SNES-версии техника имеет стихию Огня и устанавливается в слот ближней дистанции. В PSX- и GBA- версиях техника имеет Физический атрибут (первый удар) и стихию Огня (второй удар) и имеет тип урона "Slash".

В Tales of Destiny PSX техника появляется как Арканная техника, используемая Стэном Элероном. Для использования техники необходимо получить предмет "Sacred Text 2". Также Стэн должен экипировать Свордиан Димлос.

В Tales of Destiny PS2/DC техника появляется как Стихийная техника, используемая Стэном Элероном. Техника имеет стихию Огня, тип урона "Slash" и может применяться в воздухе.

В Tales of Eternia техника появляется как Парная техника, используемая Ридом Гершелем и Килом Зейбелом. Техника имеет атрибут оружия пользователя (первый удар) и стихию Огня (остальные удары). Техника активируется комбинацией Тигриный клык и Огненный шар.

В Tales of Symphonia техника появляется как Арканная техника, используемая Кратосом Орионом и Зелосом Уайлдером. Техника имеет атрибут оружия пользователя (первый удар) и стихию Огня (остальные удары). Для изучения техники необходимо изучить Извержение.

В Tales of Innocence R техника появляется как мастерская техника, используемая Лукой Милда. Техника имеет стихию Огня и может применяться в воздухе.

В Tales of Vesperia техника появляется как Арканная техника, используемая Репидом и (В PS3/DE -версиях) Флинном Шифо. Техника имеет стихию Огня, может сбить противника с ног и наносит урон упавшим. После 100 использований техника может применяться в воздухе. В версии Флинна технику можно изменить в Свирепый клинок адского огня, экипировав навыки "Адский огонь" и "Горнило".

В Tales of Xillia техника появляется как Парная техника, используемая Миллой Максвелл и Алвином или Алвином и Роуэном Дж. Илбертом. Техника имеет стихию Огня и может наложить на противника "Burn". Техника в версии Миллы и Алвина активируется комбинацией Огненный шар и Тигриный клык. Техника в версии Алвина и Роуэна активируется комбинацией Тигриный клык и Огненный шар.

В Tales of Xillia 2 техника сохраняет особенности из первой игры. Техника имеет стихию Огня, тип урона "Slash" и может наложить на противника "Burn" и "Bleeding". Техника в версии Миллы и Алвина активируется комбинациями Flame Ring и Boilermaker, Огненный шар и Тигриный клык, Sunburst и Demon Inferno или Efreet II и Cross Cleave. Техника в версии Алвина и Роуэна активируется комбинациями Charged Blow и Prelude или Тигриный клык и Огненный шар.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Прочие игры[]

Advertisement