Russian Tales Wiki
Advertisement

Crimson Fury (紅蓮翔舞 Gurenshoubu?, "Crimson Lotus Soar Dance") - Арканная техника стихии Огня, в основном используемое персонажами в Tales of Xillia 2.

История и описание[]

Пользователь подпрыгивает и, делая обратное сальто, наносит врагу удар ногой, после чего, находясь в воздухе, делает два разворота против часовой стрелки, нанося врагу три удара мечами. Каждый удар оставляет в воздухе огненный след.

В Tales of Xillia 2 техника появляется как Боевое искусство, используемое Ладжером Уиллом Кресником. Техника имеет стихию Огня и может наложить на противника "Ожог". После 100 использований техника может применяться в воздухе, а после 200 добавляется дополнительный удар. Технику можно изменить в Огненную стряпню, экипировав особый костюм и оружие. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Танцем ласточки для создания Взрывного вопля, с Потоком клинков для Luminous Revolver, или с Тигриным клыком для Rising Gale.

В Tales of Berseria техника появляется как Секретная техника, используемая Тёмным Черепажеком. Техника может наложить на противника "Ожог".

Появления[]

Оригинальные игры[]

Advertisement