ФЭНДОМ

Персонаж

Алиша Дифда
Alisha Diphda
Информация
Игра Tales of Zestiria
Возраст 17
Рост 161 см
Раса Человек
Род занятий Принцесса Хайленда
Оружие Копьё
Японский сейю Ai Kayano
Английский актер озвучивания Alexis Tipton

Алиша Дифда (アリーシャ・ディフダ Ariisha Difuda?) — одна из протагонистов Tales of Zestiria. Она — принцесса королевства Хайленд и старается предотвратить войну между Хайлендом и Лоуленсом, прибегая для этого к помощи Сорея. Как Оруженосец Пастыря, она получила имя Melphis Amekia (マオクス=アメッカ Maokusu Amekka?), а позже, когда она работала с Розой — имя Isylvia Amekia (イスリウィーエブ=アメッカ Isuriwiiebu Amekka?).

Внешний вид и характерПравить

У Алиши зелёные глаза и светлые волосы. Волосы сбоку собраны в хвост, закручивающийся на конце. Также она носит цветок в волосах. На ногах она носит броню серебряного цвета. Остальная одежда состоит из розово-белой туники и коротких черных шорт. В DLC её наряд полностью изменяется. В нём Алиша носит тёмно-синий корсет, синее болеро, белую юбку с черными кружевами, белые сапоги, длинные черные чулки и белые перчатки. Алиша также носит большую белую шляпу с сине-жёлтыми перьями. Новый наряд также заменяет изображение, появляющееся при магических ударах и изображение в статусе.

Как рыцарь и принцесса, Алиша ставит благо королевства превыше всего, даже своей жизни. Например, она просит, чтобы Ломаные кости пощадили канцлера Бартлоу даже после того, как тот попытался убить её, так как она знает, что его убийство повергнет правительство в хаос. Такое желание помочь своей стране стало причиной её ухода из группы Сорея. Несмотря на её эмоциональность, она старается прислушиваться к голосу разума и делать то, что верно.

Стиль бояПравить

В бою Алиша, как и ее наставница, леди Мальтрана, использует длинное копьё для совершения быстрых атак. На схожесть их боевых стилей указывают и одинаковые Мистические техники - Волна света. Техники Алиши позволяют ей атаковать дальше, чем другим, и позволяют быстро покрыть расстояние до цели. Поскольку Алиша не присоединяется группе на постоянной основе, её техники наносят меньше урона, чем способности других членов группы. Однако, её удары неплохо оглушают врага, часто подбрасывая их в воздух.

За предзаказ игры игроки могли получить новые Мистические техники для некоторых персонажей. С этим бонусом Алиша получает приём Торжество огня, который изначально был введён в Tales of Xillia как Мистическая техника Леи Роландо. В DLC Алиша получает ещё одну Мистическую технику, Лазурный апокалипсис.

В аниме Tales of Zestiria the X показано, что Алиша хорошо обращается не только с копьём, но и с ножом, и мечом. О её мастерстве говорит то, что в одном из эпизодов она, используя нож, отбивается от Розы, а в другом сражается на мечах с группой солдат. В этом аниме её основным оружием остаётся копьё, но она постоянно носит с собой нож и пользуется им, когда попадает в засаду или не может принести с собой копьё.

ГалереяПравить

Alisha Cut-in (ToZ) 1.png
Изображение мистической техники в Tales of Zestiria 
Alisha Cut-in (ToZ) 2.png
Alisha ToL 1.png
Изображение для Tales of Link 
Alisha ToL 2.png
Изображение для Tales of Link 
Alisha ToL 3.png
Изображение для Tales of Link