Russian Tales Wiki
Advertisement

Алмейдрея Кайнерис (?) - важный антагонист в Tales of Arise. Она - Лорд Махаг-Саара, собирающая астральную энергию Воздуха.

История[]

Основная статья: Tales of Arise/Сюжет

Алмейдрея была Лордом Махаг-Саара на протяжении последних семи лет, но некоторое время назад её свергли "Крылья Ночи". Узнав об этом, герои отправляются искать её, но лидер сопротивления, опьянённый жаждой власти, отправляет их по ложному следу и сам захватывает Алмейдрею. Однако это была ловушка. Используя Хельганский плод и ненависть горожан, Алмейдрея вытягивает из них всю астральную энергию, опустошая и убивая их. Ринвелл раскрывает, что Алмейдрея - убийца её семьи, и пытается отомстить, но Лоу останавливает её, прося её не поддаваться ненависти, как сделали те, кто только что погиб. Пользуясь моментом, Алмейдрея скрывается, а герои отправляются в погоню за ней…

Внешний вид и характер[]

Алмейдрея - рыжеволосая женщина с зелёными глазами. Она носит экстравагантное платье, правая сторона которого напоминает бело-золотые наряды, характерные для рениан, а левая - крайне раскрывающая и окрашена в чёрный цвет. Платье имеет только правый рукав, окрашенный в фиолетовый цвет, и тот же цвет имеет её плащ, дополнительно украшенный золотыми деталями. Также она носит чёрные перчатки, левая из которых удлинена и закрывает почти всю руку.

Алмейдрея - очень жестокий человек. Она не остановится ни перед чем в погоне за властью, заходя в этом даже дальше, чем другие Лорды. Она не видит никакой ценности в жизнях даниан, и верит в право сильного. Алмейдрея умело разжигает в людях ненависть, и пользуется ошибками, которые те в результате допускают. Она также хорошо умеет притворяться, и пользуется этим, чтобы ослабить бдительность своих противников.

Стиль боя[]

Алмейдрея использует в бою посох, но не сражается с противником лично, предпочитая ездить верхом на монстре. В этой фазе она чередует магию Ветра и физические атаки монстра. При истощении половины ОЗ монстра она применит Мистическую технику, которая в первый раз может быть поглощена особой Усиленной атакой Ринвелл. Затем она окутается непроницаемым барьером и продолжит применение магии, пока монстр сражается самостоятельно. Они прервут свои атаки, если Алмейдрея вновь начнёт применение Мистической техники. Битва закончится после истощения ОЗ монстра.

Алмейдрея владеет одной Мистической техникой. Она называется Губительный хаос.

Advertisement