Russian Tales Wiki
Advertisement
АльфенТехникиТитулы

Alphen (アルフェン Arufen?) - основной протагонист Tales of Arise. Он потерял память и возможность чувствовать боль. Встретив Шион, он получил Пламенный клинок и стал сражаться за свободу своего мира.

История

Основная статья: Tales of Arise/Сюжет

Альфен начинает свою историю рабом, трудящимся на добыче Духовной энергии Огня в Калагрии. По неизвестным причинам он вынужден носить маску, не помнит ничего из своего прошлого и не может чувствовать боль. Когда воля случая сводит его с Шион, за которой охотятся солдаты Лорда Болзефа, он сбегает, и примыкает к группе сопротивления "Красный ворон", которой руководит Зефир. Позднее он получает от Шион Пламенный клинок, и выступает против Лордов, управляющих захваченными землями…

Внешний вид и характер

Альфен - молодой человек с белыми волосами. Обычно он носит комплект тяжёлой брони, потому что если он получит ранение, то он его не заметит и может истечь кровью. Под бронёй он носит синюю одежду. В его бытность рабом он носил железную маску, полностью закрывающую его лицо, но позднее он сломал её, оставив только кусок, закрывающий его правый глаз.

Стиль боя

Альфен использует в бою меч и Пламенный клинок, полученный от Шион. Многие из его техник типичны для мечников, однако он имеет и уникальные приёмы. Особенность Альфена заключается в его владении Пламенным клинком. Пожертвовав частью ОЗ, он может продолжить любую технику в мощную атаку, не тратящую очки ШП. Усиленная атака Альфена - взмах Пламенным клинком, также тратящий его ОЗ.

Альфен имеет по одному Усиленному удару с каждым членом группы. Усиленный удар с Шион называется Пылающий размах, а Ринвелл - Высший алтарь, а с Лоу - Молниеносный Клинок тигра.

Advertisement