ФЭНДОМ

Анж Серена
Ange Serena
Информация
Игра Tales of Innocence
Родной город Наох
Возраст 20
Рост 52 кг
Вес 158 см
Раса Человек
Оружие Кинжал
Японский сейю Kaori Nazuka
Ange Serena (アンジュ・セレーナ Anju Sereena?) - одна из протагонистов Tales of Innocence. Она работает в святилище города Наох, где она считается кем-то вроде святой за её способности исцеления. Она является реинкарнацией Орифиэля.

Внешний вид и характерПравить

Анж - молодая женщина с довольно короткими синими волосами и серыми глазами. Она носит белое платье и рубашку разных оттенков серого с широкими рукавами и чёрными манжетами. Также в её наряд входят белая пелерина с чёрной оторочкой, белые туфли на каблуках и ожерелье из красных камней.

Стиль бояПравить

Анж использует в бою кинжал. Её техники по большей части позаимствованы у класса "Вор" из TotW: Radiant Mythology, и они позволяет ей наносить быстрые удары и много перемещаться по полю боя. Обратной стороной такого стиля являются малый урон за удар и ограниченная зона поражения, что может позволить противнику увернуться от комбо.

Будучи реинкарнацией божества, Анж владеет магией. Её стихия - Свет, но помимо атакующих заклинаний она имеет ещё и большое число лечащих заклинаний и является основным лекарем группы. В оригинальной версии она владела ещё и заклинаниями поддержки, но они были убраны в ремейке.

Появления в других играхПравить

КроссоверыПравить

  • В Tales of the Rays Анж появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 22 событии третьей сюжетной арки.

КроссоверыПравить

ГалереяПравить

Ange Status (ToI-R).jpg
Изображение статуса в ToI-R 
Ange Cut-in (ToI-R) 1.jpg
Изображение Мистической техники в ToI-R 
Ange Cut-in RM3.png
Изображение Мистической техники в TotW: RM3