Russian Tales Wiki
Advertisement
Анис ТатлинТехникиТитулы

Anise Tatlin (アニス・タトリン Anisu Tatorin?) - одна из протагонистов Tales of the Abyss. Она - страж Фон Мастера и, несмотря на юный возраст, является отличным бойцом.

Внешний вид и характер[]

У Анис карие глаза, тёмные волосы, собранные в два коротких хвоста, и загорелая кожа. Она носит короткое розовое платье, открывающее её плечи, белые чулки и серые ботинки. Поверх она носит белую накидку с чёрным узором. На плече Анис носит куклу Токунага, которую она использует как оружие.

Стиль боя[]

В бою Анис использует свою куклу, Токунага, увеличивая её до огромного размера и пользуясь ей как транспортом. Таким образом, все физические атаки Анис исходят от управляемой ей куклы. Та же кукла позволяет ей иметь высокую физическую защиту и количество ОЗ. Её атаки выполняются довольно медленно, вынуждая полагаться на поддержку союзников. Помимо того, Анис владеет магией, и специализируется на стихиях Тьмы и Света.

Как и все играбельные персонажи, Анис владеет Мистическими техниками. Первая из них называется Конечная ярость. На втором прохождении Анис получает продолжение Конечной ярости, Умирающая Луна, и вторую мистическую технику - Время Лихорадки.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

  • В Tales of Vesperia костюм Анис появляется как костюм для Патти. Его можно получить за прохождение Колизея. Он даёт Патти возможность использовать одну из техник Анис.
  • В Tales of Hearts DS Анис появляется как камео в одной из техник-призывов.

Кроссоверы[]

  • В TotW: Radiant Mythology 2 и 3 Анис появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Анис появляется как играбельный персонаж. Также она служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В Tales of the Rays Анис появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется во 2 событии второй сюжетной арки.

Галерея[]

Anise Status (ToVS)
Изображение статуса в Tales of VS. 
Anise Cut-in (ToVS)
Изображение мистической техники в Tales of VS. 
Anise Cut-in RM3
Изображение мистической техники в TotW: RM3 
Advertisement