Russian Tales Wiki
Advertisement
Tales of the TempestСюжетИгровой мир
ПредметыБестиарийПерсонажи

В данной статье перечислены и кратко описаны локации континента Ареулла.

Южные равнины[]

Южные равнины это обширные поля на юге континента. Природа здесь соответствует средней полосе. Здесь расположено несколько городов и деревень, дороги из которых сходятся к столице королевства - городу Жанна.

Фелн[]

Родной город Кая и Рубии.

Жанна[]

TotT Janna Plan

Janna (ジャンナ Jan'na?) - столица королевства, крупный порт и важный торговый узел. Город расположен на острове, что находится в большом озере в центре материка. Из озера вытекают три реки на запад и одна на восток. Эти реки связывают столицу с морем. Здесь расположены несколько важных объектов, а именно: королевский дворец, казармы рыцарских бригад и собор, в подземельях которого содержат пленённых Леймонов.

Западные равнины[]

TotT West Plains Plan

Холмистая местность с каменистой почвой, перерезанная несколькими реками, расположенная к западу от столицы. Эта местность слабо заселена, здесь расположена лишь одна деревня. Через регион проложена каменная дорога, ведущая к Вратам.

Яска[]

TotT Yaska Plan

Яска - небольшая деревня на берегу моря. По размеру и архитектуре поселение схоже с Налиссом. В отличии от других схожих деревень, улицы Яски мощены камнем, что позволяет предположить, что деревня довольно богата.

Врата[]

TotT Gates Plan

Две огромные секции стены, обозначающие границы влияния и контроля королевства. Внутри стен располагаются небольшие поселения, обеспечивающие патрули. Северная стена защищает королевство от набегов огров с севера, а восточная отгораживает западные области королевств от опасной Пустыни, которая осталась на месте государства Леймонов.

Пустыня[]

TotT Desert Plan

Пустыня - опасное место, оставшееся на месте земель некогда процветавшей цивилизации Леймонов. песчаные равнины усеяны остатками зданий Леймонов. В центре Пустыни располагаются развалины столицы Леймонов.

Лайрус[]

TotT Laurus Plan

Лайрус - единственное поселение в Пустыне. Это небольшая деревня, которая часто используется авантюристами всех мастей как перевалочный пункт. Деревня примыкает к реке, вытекающей из центрального озера, так что у неё есть прямое сообщение с Жанной.

Северные равнины[]

Advertisement