Russian Tales Wiki
Advertisement
Персонаж
Техники

"Дикая" Ариетта (妖獣のアリエッタ Yojuu no Arietta?) - важный антагонист в Tales of the Abyss. Она - одна из шести Богов-генералов, и командует 3-им дивизионом Рыцарей Оракула.

История[]

Дикий ребёнок[]

Ариетта родилась в 2002 году на острове Ферес, который вскоре был уничтожен разрушительным цунами. Ей удалось спастись с острова, но её родители погибли в катастрофе. Ариетту, на тот момент - ещё ребёнка, подобрали и вырастили монстры. В 2009 году Вэн Грантс нашёл и воспитал её, а через два года Ариетта стала стражем Фон Мастера. Однако, спустя четыре года её внезапно сместили с этой должности, после чего она присоединилась к Богам-генералам.

Бог-генерал[]

Основная статья: Tales of the Abyss/Сюжет

Ариетта впервые встречается с героями на борту Тартаруса, где она использует своих монстров чтобы уничтожить команду. Когда группа пытается покинуть дредноут, она приходит на помощь Легретте, но вмешательство Гая вынуждает Богов-генералов не преследовать беглецов. Позднее Ариетта узнаёт о том, что герои убили Королеву Лигров, которая вырастила её, и, желая мести, пускается в погоню…

Внешний вид и характер[]

Ариетта - девушка низкого роста с длинными розовыми волосами. Она носит чёрное платье c розовыми акцентами, высокие ботинки и небольшой головной убор той же расцветки,на котором изображена эмблема Ордена Лореляй. Рукава её платья отделены и закреплены на руках при помощи ремней. Позже она меняет одежду с чёрной на белую, с теми же розовыми акцентами. Также в аниме,во время флешбэка Ариетты ,её можно было увидеть в форме Стража Фон Мастера. В целом, Ариетта выглядит гораздо младше своего возраста, и её поведение только поддерживает это впечатление.

Стиль боя[]

Ариетта сражается в сопровождении двух монстров-лигра и хресвельга. Как фонист она использует техники поддержки(Barrier, Sharpness) для повышения силы своих компаньонов, а так же атакующие фонические техники элемента Тьмы (например Negative Gate), и Света (Limited) ,часть из которых делит с Анис. В дополнение ко всему Ариетта может использовать ФОФ-Изменения, например Aqua Protection, Blaze Emitter, Crimson Riot, и Maelstrom. В бою как оружие использует куклу, и в отличие от Анис это не служит какой-либо видимой цели,так как она просто поднимает её,когда читает заклинания

Ариетта владеет двумя Мистическими техниками. Первая из них называется Злой свет, а вторая - Большой взрыв.

Advertisement