ФЭНДОМ

Арканная техника (奥義 Ougi?, "Secret Skill"/"Inner Meaning"), также Специальная атака ур.3 и Секретная техника, - тип техник, используемый многими протагонистами.

ОписаниеПравить

Арканные техники - самые сильные стандартные техники в арсенале протагонистов. Чаще всего они представляют собой соединение двух техник более низкого уровня, или же максимально усовершенствованную версию базовой техники. Арканные техники, полностью уникальные для своего уровня, существуют, но встречаются реже.

ФункцииПравить

Tales of PhantasiaПравить

В Tales of Phantasia каждую Арканную технику необходимо получить особым способом. Часть из них получается по сюжету, в то время как остальные можно найти в контейнерах, купить у персонажей, или получить как награду за побочные задания. В этой игре все Арканные техники являются прямым соединением двух базовых, хотя далеко не все базовые техники комбинируются в Арканные. Для изучения уже полученной техники необходимо применить каждый из её компонентов 100 или более раз, при этом уровень Клесса не имеет значения. Все Арканные техники считаются предназначенными для дальней дистанции, но в остальном ведут себя так же, как и обычные техники. Если в состав техники входит техника, которая останавливает ход битвы (например, Львиный рык в оригинальной версии), то остановка произойдёт только для этой части.

Tales of DestinyПравить

В Tales of Destiny Арканные техники Стэна Элерона изучаются с помощью "Священных текстов", которые можно найти в подземельях и городах. Каждый текст отвечает за свою технику. Компонентами каждой этих Арканных техник являются стандартная техника и заклинание, получаемое от Димлоса. Соответственно, Стэн должен быть способен использовать эти компоненты. Исключением является Адское пекло, которое является отдельной атакой, и не требует компонентов. Для применения любой Арканной техники Стэн должен экипировать Димлос. Требования по уровням для применения Арканных техник в этой игре нет.

Все остальные персонажи имеют только одну Арканную технику, не связанную с их остальными техниками. Эти техники являются отличительными техниками своих пользователей, и учатся просто через повышение уровней.

Tales of EterniaПравить

В Tales of Eternia Арканные техники учатся так же, как и обычные техники, путём повышения мастерства в рубящих и колющих атаках. Также для их изучения необходимо использовать соответствующие базовые техники достаточное количество раз. Это число разнится от техники к технике. Также в этой игре некоторые Арканные техники требуются для активации стандартных Мистических техник.

Tales of Destiny 2Править

В Tales of Destiny 2 Арканные техники используются только персонажами ближнего боя, несмотря на то, что базовые техники доступны всем персонажам. Они не связаны с базовыми техниками, и учатся схожим образом - через повышение уровней мастерства в атаке, магии, мастерстве и комбо. Кроме того, в этой игре любая Арканная техника может быть продолжена в Мистическую технику, причём каждой Арканной технике соответствует своя Мистическая.

Tales of SymphoniaПравить

В Tales of Symphonia Арканные техники используются всеми персонажами ближнего боя, за исключением Ригала. Большая часть этих техник развивается из одной или двух мастерских техник, и для их изучения необходимо использовать каждую из предшествующих техник более 50 раз. Также, помимо мастерства в технике, персонаж должен достигнуть определённого уровня.

Также стоит отметить, что в этой игре Арканные техники, как и многие другие, разделены на "Техническую" и "Ударную" ветки. Техники, образуемые двумя мастерскими, не относятся ни к одной из веток, и могут быть развиты из техник обеих веток. При этом не все ветки имеют в своём составе Арканную технику, так что игроку приходится выбирать, какое семейство техник он хочет развить до максимума.

Tales of LegendiaПравить

В Tales of Legendia Арканные техники используются только пользователями Железных Эрес. Все Арканные техники требуют для изучения применения каждой из двух предшествующих техник 50 или более раз. Требования по уровням для изучения Арканных техник в этой игре нет.

Tales of the AbyssПравить

В Tales of the Abyss Арканные техники доступны всем играбельным персонажам и могут развиваться как из двух базовых техник, так и просто при повышении уровня. Впрочем, для изучения даже таких составных техник персонаж должен достигнуть определённого уровня. Также персонажи могут выучить некоторые Арканные техники, выполняя побочные квесты. Враги в этой игре также могут применять Арканные техники, но в их исполнении эти техники гораздо мощнее, и при их применении камера фокусируется на боссе. Боссы применяют Арканные техники сравнительно редко, не вплетая их в стандартные комбо.

Tales of InnocenceПравить

В Tales of Innocence DS Арканные техники доступны всем играбельным персонажам и могут представлять собой как развитие одной или двух базовых или мастерских техник, так и полностью новые техники. Арканные техники требуют для применения достаточного уровня персонажа и достаточного мастерства в предшествующих техниках.

В ремейке игры для PSV Арканные техники доступны всем играбельным персонажам кроме Конгвая Тао, и учатся исключительно путём повышения уровня, без дополнительных требований.

Tales of VesperiaПравить

В Tales of Vesperia Арканные техники доступны всем играбельным персонажам, и все из них развиваются через повышение уровня, хотя некоторые из них требуют применения соответствующих техник нужное количество раз. В этой игре количество Арканных техник, комбинируемых из базовых, невелико, так что требование по применению базовых техник достаточное количество раз является скорее исключением, чем правилом.

Tales of Xillia и Tales of Xillia 2Править

В Tales of Xillia Арканные техники являются отличительными техниками своих пользователей, и доступны в количестве одной или двух на каждого персонажа. В отличие от других игр, Арканной техникой может быть не только собственно техника, но и заклинание. Все Арканные техники при определённых условиях могут быть продолжены в Мистическую технику. Многие боссы также владеют Арканными техниками, и также продолжают их в Мистические техники.

В Tales of Xillia 2 Арканные техники не претерпели особых изменений, но несколько персонажей получили больше двух техник. Конкретно, Ладжер Уилл Кресник имеет по две Арканные техники на каждый из своих трёх стилей боя, Джуд Матис и Милла Максвелл получили ещё по две техники, а Алвин и Лея Роландо получили ещё по одной, при этом Алвин может заряжать каждую из них.

Tales of ZestiriaПравить

В Tales of Zestiria термин (奥義 Ougi?) был переведён как "Секретная техника". Обычно они доступны только Сорею, Розе и Алише. Они мощнее стандартных Боевых искусств (вариант перевода базовых техник), но их применение на противнике, колдующем заклинание, не только не прервёт его, но и уменьшит время до его применения. Учатся Секретные техники тем же способом, что и Боевые искусства.

Tales of BerseriaПравить

В Tales of Berseria также используется перевод "Секретная техника". В этой игре Секретные техники не отличаются в плане функций от Боевых искусств, и их можно свободно связывать в комбо в любом порядке. Основная особенность Секретных техник кроется в формуле подсчёта урона - из технической и физической атаки атакующего и технической и физической защиты цели выбираются более низкие значения.Таким образом, Секретные техники лучше всего показывают себя при атаке героя со сбалансированными атаками на противника с несбалансированными защитами. Учатся Секретные техники тем же способом, что и Боевые искусства.