Russian Tales Wiki
Advertisement
Персонаж
Титулы

Arria Ekberg (アーリア・エクバーグ Aaria Ekubaagu?) - одна из протагонистов Tales of the Tempest. Она - жрица-солдат, которая решает помочь группе Кая.

Внешний вид и характер[]

Аррия - девушка с длинными светлыми волосами и голубыми глазами. Она носит маленькое белое платье с длинными розовыми рукавами, голубые чулки и чёрные ботинки. Также она носит чёрный головной убор, который поддерживает её волосы собранными на голове. Позднее она отпускает волосы, но продолжает носить головной убор.

Стиль боя[]

Аррия использует в бою жезл и является талантливым магом. Она владеет множеством атакующих, лечащих и поддерживающих заклинаний. Её атакующая магия использует стихии Земли, Ветра, Молнии и Тьмы. Аррия учит больше боевых заклинаний, чем Рубия, и имеет больше разнообразия, так что она сильнее в плане боевой магии. В дополнение, стоит иметь в виду, что специализация поддерживающих техник Аррии - атакующие, а Рубии - защитные.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Аррия появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 29 событии третьей сюжетной арки.
Advertisement