Russian Tales Wiki
Advertisement
Tales of PhantasiaСюжетИгровой мир
ПредметыБестиарийПерсонажи
ToP: Narikiri DungeonСюжетИгровой мир
ПредметыБестиарийПерсонажи
TotW: Summoner's LineageСюжетИгровой мир
ПредметыБестиарийПерсонажи
ToS: Dawn of the New WorldСюжетИгровой мир
ПредметыБестиарийПерсонажи

Аселия (アセリア Aseria?) - мир, в котором происходят события Tales of Phantasia, ToP: Narikiri Dungeon, TotW: Summoner's Lineage, Tales of Symphonia и ToS: Dawn of the New World. Мир представляет собой планету, на которой располагается несколько континентов.

Особенности[]

Для выживания всем живым существам в мире Аселии необходима особая нематериальная субстанция - мана, производимая Мировым древом. При её нехватке начинают происходить неурожаи и стихийные бедствия, что в итоге может вылиться в полное вымирание. После событий ToS: Dawn of the New World эта необходимость исчезает, но Мировое древо и мана всё ещё остаются в мире. Также из маны состоят духи, воплощающие стихийные аспекты мира.

Мир населён преимущественно людьми, но среди обитателей планеты также есть эльфы и гномы. Эльфы могут использовать ману для создания заклинаний. Ту же способность имеют и гибриды людей с эльфами, а также люди, на которых был использован магический камень, называемый "Айонис".

География[]

В ToS: Dawn of the New World на Аселии располагается семь континентов, четыре из которых соединены по суше. Западный континент, на котором располагается Башня Спасения, Сайбак и Мизухо, соединён на востоке с небольшой массой земли, на которой расположилась Альтамира. К востоку от Альтамиры располагается гористый центральный континент, на котором можно найти Шахты Тоиз. К северо-востоку от него находится континент, на котором располагается Триэт и Иселия. На юго-восточном континенте находится Асгард, а на юго-западном, не связанном с остальными, - Мелтокио. На далёком севере находится ещё один континент, на котором находится Флануар. На последнем, северо-западном континенте, располагается Деревня кац.

В Tales of Phantasia общий облик континентов изменился несильно, но континенты больше не соединены друг с другом, а многие города исчезли или поменяли названия. На западном континенте теперь находятся Толтус и Евклид, на северо-западном - Венеция, а на месте Альтамиры находится Альваниста. На северо-восточном континенте располагается Мидгард, а ныне пустынный юго-восточный континент приютил только одну небольшую деревню. Город на северном континенте теперь называется Фризкил, а на юго-западе, на месте Мелтокио, находится город Арли.

История[]

Зарождение жизни[]

Изначально Аселия была пустынной, безжизненной планетой. Планета была обнаружена эльфами с Деррис-Харлана, и на неё было пересажено Гигантское Харланское Древо и перенесены духи стихий. Духу Рататоску было поручено управлять потоком маны и охранять древо. Затем на Деррис-Харлан была перенесена ветвь старого древа, чтобы создать новое Мировое древо.

Харланская война[]

Примерно за 5 000 лет до событий Tales of Symphonia в Аселии началась война, бушевавшая около тысячи лет. В это время было изобретено и применено различное техномагическое оружие, такое как Пушка маны. В результате войны Мировое древо погибло, и производство маны прекратилось. Герой Митос остановил войну и заключил пакт с духом Первородный, создав Меч Вечности.

Для экономии маны Митос, используя Меч Вечности, разделил мир надвое, создав миры Сильварант и Тетэ’алла. Таким образом стало возможно, чередуя поступление маны в миры, обеспечить их выживание и предотвратить разработку техномагии. Когда условия в мире в упадке становятся невыносимыми, Избранному этого мира разрешается отправиться в Путешествие Возрождения, чтобы вернуть ману в мир.

Создав эту систему, Митос предал Рататоска, так как разделение потока маны ослабило бы его. В итоге он атаковал духа и запечатал его в пространстве между измерениями до тех пор, пока система не будет уничтожена, а миры - воссоединены.

Сказания Симфонии[]

Основная статья: Tales of Symphonia/Сюжет

В ходе событий Tales of Symphonia герои узнают о системе двух миров и о том, что Митос, ставший ангелом через использование кристалла Круксиса, имеет низменный мотив. Он пытается воскресить свою сестру, Мартель, используя тела Избранных. В результате герои с помощью Первородного создают Меч Вечности и, победив Митоса, воссоединяют миры и сажают новое Мировое древо - Иггдрасиль.

Рассвет нового мира[]

В результате предыдущих событий Рататоск пробуждается и замышляет уничтожить всех людей, чтобы остановить создание техномагии. Он выбирается из заключения, используя внешность убитого им исследователя. Для восстановления сил он использует искусственную личность, которая, в результате серии инцидентов, получает имя Эмиль Кастани и начинает думать о себе как о жителе сожжённой Пальмакосты. В результате Эмиль начинает бороться против Рататоска и тот, в конце концов отказывается от своего плана и реализует новый проект, благодаря которому для жизни больше не требуется мана.

Война Рагнарёка[]

Оказавшись в безопасности, Аселия процветала, а техномагия применялась для мирных целей. Технология достигла невиданных высот. В мире сформировались три страны: Фенрир, Один и Тор. В какой-то момент Фенрир и Один начали военные столкновения, а Тор начал попытки его сдерживания. Однако вскоре на Тор упал метеорит. Город уцелел благодаря силовому полю, но погрузился на дно океана, где его жители погибли от голода. Остальные страны, пострадавшие и от метеорита, и от войны, потеряли свои технологии и мир снова опустился до средневекового уровня.

Сказания Фантазии[]

Основная статья: Tales of Phantasia/Сюжет

Около 4201 года по календарю Аселии на планету прибывает путешественник с Деррис-Харлана по имени Даос. Преследуя свои цели, он стремится предотвратить развитие техномагии и начинает войну против государств людей. В результате начинается война Вальхаллы, и, спустя несколько лет, Даоса побеждает группа воинов, пробравшихся в его замок. Однако в войне была применена Пушка маны, и древо Иггдрасиль погибает.

Сам Даос перемещается примерно на 90 лет в будущее, но там его пленят наследники прошлых героев. Спустя 10 лет, в 4304 году, Даос освобождается из своего плена, и пытается уничтожить оказавшуюся там группу Клесса Алвейна. Однако те в результате оказываются перемещены в прошлое. Вмешательство героев искажает ход времени, и война Вальхаллы разворачивается по-другому. Древо Иггдрасиль выживает, а Даос перемещается гораздо дальше, в 4354 год. Оригинальный Даос в 4304 году оказывается убит вернувшимися туда героями. Вскоре они путешествуют и в будущее, где, сформировав Меч Вечности из древнего супероружия Фенрира, Одина и Тора, убивают Даоса и в этом времени. После этого они, узнав о истинных мотивах Даоса, отправляют семя маны на Деррис-Харлан, позволяя создать там новое древо.

Advertisement