Russian Tales Wiki
Advertisement
Tales of the AbyssСюжетИгровой мир
ПредметыБестиарийПерсонажи
Auldrant Map

Auldrant (オードラント Odoranto?) - мир, в котором происходят события Tales of the Abyss. Мир представляет собой планету, на которой располагаются пять континентов. Планета вращается вокруг звезды Рем и имеет спутник Луна.

Особенности[]

Вся материя в Аульдранте состоит из комбинаций семи базовых частиц, называющихся фононами. Первые шесть фононов относятся к одной из стихий, тогда как седьмые фононы представляют звук. Фононы могут быть использованы как для создания всевозможных фон-машин, так и для использования магии, называемой фоническими техниками. Количество свободных фононов в мире должно быть невелико, но оно искусственно повышается Планетарным Штормом.

Важной частью культуры Аульдранта являются предсказания будущего, которые производятся Орденом Лорелей. Эти предсказания всегда верны, и события, указанные в них, произойдут даже если кто-то попытается их предотвратить. Самое точное и долгосрочное предсказание было сделано 2000 лет назад пророком по имени Юлия Джуэ. Её предсказания, записанные на семи фон-камнях, стали объектом поклонения, давшим начало Ордену Лорелей.

География[]

На Аульдранте располагается пять континентов: Ругника, Аберрия, Радессия, Падамия и Сильвана. К Аберрии примыкает большой Испанский полуостров, который соединён с Ругникой огромным мостом. Внутри кольца континентов располагается Центральный океан, а между Ругникой и Абберией находится Альбертово море. Также на южном и северном полюсах планеты располагаются два острова, на которых находятся Врата Излучения и Врата Поглощения соответственно. Эти Врата вместе формируют и контролируют Планетарный Шторм, уникальный феномен, генерирующий огромное количестов фононов.

Позднее раскрывается, что вся поверхность планеты на самом деле отделена от ядра и поддерживается "в воздухе" несколькими структурами, известными как Древа Сфирот. Под поверхностью планеты находится океан жидкой грязи - Клипот. Основная опасность Клипота заключается в испускаемой им ядовитой миазме, из-за которой длительное пребывание в нём опасно для жизни.

Политика[]

Политически Аульдрант разделён между тремя государствами: королевство Кимласка-Ланвальдер, империя Малкут и Орден Лорелей. Кимласка контролирует большую часть Аберрии, всю Радессию и южную часть Ругники. Малкут владеет северной частью Ругники, Испанским полуостровом и всей Сильваной. Орден Лорелей же располагается на небольшом континенте Падамия. Его влияние обеспечивается тем, что Орден представляет религию, которой следует весь мир.

Помимо этих держав в мире есть и независимый город - Хеседония, который располагается в Аберрии, на границе между Малкутом и Кимлаской. Он выступает как один из главных центров торговли. Как раскрывается позднее, ещё одним нейтральным поселением является Город Юлии, расположенный в Клипоте.

Advertisement