Russian Tales Wiki
Advertisement

Аэр (エアル Earu?) - особая субстанция в Tales of Vesperia, питающая бластии.

Описание[]

В своём натуральном, не концентрированном состоянии, аэр - это невидимая субстанция, описываемая как "противоположность материи". Она присутствует по всему миру, питает бластии и необходима для существования жизни. Аэр производится особыми кристаллами, известными как аэр кренэ, откуда он распространяется по миру. Излишки аэра поглощаются энтелехея, и в их телах он собирается в кристаллы, называемые апатея.

Однако, излишнее потребление аэра, в особенности бластиями Гермеса или детьми полнолуния может стать причиной того, что аэр кренэ, восполняя недостаток, произведут огромное количество аэра, загрязняя окружение концентрированным аэром. Концентрированный аэр ускоряет метаболизм поражённых организмов, вызывая усталость и головную боль. Растения под воздействием аэра вырастают до огромных размеров. Продолжительное воздействие концентрированного аэра может вызвать смерть. Воздействие большого количества аэра на энтелехея имеет худший эффект: они сходят с ума и атакуют всё вокруг. Если же они продолжают поглощать аэр и дальше, то они рано или поздно превращаются в Адефагоса, способного уничтожить весь мир.

Позднее, для борьбы с Адефагосом, Рита Мордио разрабатывает способ переработки аэра в ману. В отличие от аэра, мана не вредит окружению. В качестве регуляторов переработки аэра в ману выступают духи, пробудившиеся из апатей и ядер бластий.

Advertisement