ФЭНДОМ

Базовая техника (特技 Tokugi?), также Специальная атака ур.1 и Боевое искусство, - тип техник, используемый многими протагонистами в серии Сказаний.

ОписаниеПравить

Базовые техники - слабейшие техники в арсенале протагонистов. Чаще всего эти техники не имеют стихийных атрибутов и наносят немного урона, но, развивая их, персонажи постепенно открывают их усовершенствованные версии - мастерские и Арканные техники.

ФункцииПравить

Tales of PhantasiaПравить

В SNES-версии Tales of Phantasia базовые техники доступны только Клессу Алвейну. Все базовые техники в этой игре делятся по дистанции - на ближние и дальние. Техники для разных дистанций устанавливаются отдельно. Игра автоматически определяет расстояние до текущей цели, и при вводе комбинации применяется техника, привязанная к данной комбинации на текущей дистанции. Некоторые техники могут применяться на любой дистанции. Все техники имеют счётчик "мастерства", который заполняется при её использовании. Эта система требуется для изучения Арканных техник, которые составляются из двух базовых.

В PSX- и последующих ей версиях система дистанции была удалена, и техники могут применяться когда угодно. Также Cross Edition вводит Рондолин Е. Эффенберг, которая также может применять базовые техники.

Tales of DestinyПравить

Tales of EterniaПравить

Tales of Destiny 2Править

В Tales of Destiny 2 базовые техники доступны всем играбельным персонажам.

Tales of SymphoniaПравить

В Tales of Symphonia базовые техники доступны только персонажам ближнего боя. Каждый персонаж имеет возможность выбрать Техническую или Ударную ветку техник. Когда персонаж использует базовую технику хотя бы 50 раз, будет открыта мастерская техника той ветки, по которой развивается персонаж.

Также некоторые базовые техники могут быть заменены на стихийные версии. Для этого нужно, используя эту технику, 200 раз нанести урон соответствующей стихии. Этого можно добиться, используя стихийное оружие, особые предметы или техники Шины. После этого стихийная версия полностью заменит оригинал.

Tales of ZestiriaПравить

В Tales of Zestiria используется перевод "Боевое искусство". Они доступны всем играбельным персонажам, и используются вместо обычных атак. Они слабее Секретных техник, но, в отличие от них, могут прерывать противников, колдующих заклинания.

Tales of BerseriaПравить

В Tales of Berseria используется перевод "Боевое искусство". В этой игре Боевые искусства не отличаются в плане функций от Секретных техник, и их можно свободно связывать в комбо в любом порядке. Боевые искусства используют для подсчёта урона Ф.Атаку атакующего и Ф.Защиту цели.