Russian Tales Wiki
Advertisement
БарбасТехники

"Бурегон" Барбас (剛嵐のバルボス Gouran no Barubosu?) - важный антагонист в Tales of Vesperia. Он - лидер "Кровавого альянса", гильдии наёмников.

История[]

Основная статья: Tales of Vesperia/Сюжет

Барбас - лидер гильдии наёмников "Кровавый альянс", одной из пяти основных гильдий Союза. Он с давних пор знал Дона Уайтхорса, и, по его собственным словам, был единственным равным ему в битве. Герои впервые встречают Барбаса в Капуа-Норе, где он помогает Раго сбежать, оставив Заги сражаться с группой. Позднее выяснятся, что Барбас собирает ядра бластий для питания своего оружия и захвата власти в Союзе гильдий, и герои отправляются, чтобы помешать ему…

Внешний вид и характер[]

Барбас - пожилой мужчина массивного телосложения с седыми волосами. Он носит чёрную рубашку, белые штаны и красный китель, который он носит расстёгнутым. Также в его наряд входят чёрные ботинки и белый ремень. Кисть его левой руки заменена на шипастую булаву, а правый глаз - металлической заглушкой.

Барбас - очень властолюбивый человек, использующий своё положение для того, чтобы захватить власть в Союзе гильдий. Он весьма умён, не боится использовать грязные методы для достижения своих целей, и был способен манипулировать Раго для строительства своей базы. Несмотря на это, он презирает таких людей как Раго, и способен уважать достойных оппонентов, таких как Дон или Юрий.

Стиль боя[]

Барбас использует в бою массивный меч и свою собственную левую руку, кисть которой заменена булавой. Несмотря на своё телосложение, он - довольно ловкий боец, и умело использует оба своих оружия в комбо. В битве ему помогают множество членов его гильдии, которые периодически прибывают на поле боя по четырём мостам на краях арены. Игрок может отключить мосты, оставив Барбаса без подкреплений.

Advertisement