Russian Tales Wiki
Advertisement

Barbatos Goetia (バルバトス・ゲーティア Barubatosu Geetia?) - один из основных антагонистов Tales of Destiny 2. Его единственное желание - быть признанным "героем" в глазах окружающих, и ради этого он готов идти на любые злодеяния.

Стиль боя[]

Барбатос использует в бою большой топор, и использует его для мощных атак с большим радиусом поражения. Помимо того, он хорошо владеет магией стихий Земли и Тьмы, и даже может применять Мистическую технику Luna Shade. В более поздних появлениях он использует гораздо меньше магии, больше фокусируясь на физических атаках.

Однако самой заметной особенностью Барбатоса является его способность отвечать особыми атаками на многие действия игрока, которые обычно могли бы склонить ход боя в его сторону. К таким действиям относятся, например, применение магии или перемещение Барбатосу за спину, то есть в правую часть экрана. Также стоит отметить его невероятно мощное заклинание Cheap Eliminate из его камео в ремейке Tales of Destiny, которое применяется только в том случае, если игрок входит в битву на самом низком уровне сложности.

Однако самой примечательной изо всех является особая атака, также введённая в Камео-битве. Это Никаких предметов!, которой Барбатос отвечает на применение любых предметов в бою. Техника позже стала стандартной Мистической техникой Барбатоса.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Narikiri Dungeon 3 Барбатос появляется как босс. Его костюм может быть экипирован текущим мужским протагонистом.
  • В TotW: Radiant Mythology 2 и 3 Барбатос появляется как босс.
  • В Tales of VS. Барбатос появляется как играбельный персонаж. Также он служит как основной антагонист истории.
  • В Tales of the Rays Барбатос появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется во время 11 события второй сюжетной арки.

Галерея[]

Barbatos Status (ToVS)
Изображение статуса в Tales of VS. 
Barbatos Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Barbatos KRS-MA 1
Изображение для Kai-Ri-Sei Million Arthur 
Barbatos KRS-MA 2
Advertisement