Russian Tales Wiki
Advertisement

Barrier (バリアー Bariaa?) - классическое заклинание поддержки в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь создаёт вокруг союзника магический барьер, часто выглядящий как купол или кристалл, повышая физическую защиту этого союзника.

В Tales of Symphonia заклинание появляется как начальное заклинание, используемое Рифилл Сейдж. Техника может быть развита в две улучшенные версии. Первая, Полевой барьер, относится к Технической ветке, а вторая, Мощный барьер, к Ударной ветке техник.

В Tales of the Abyss заклинание появляется как промежуточное заклинание, используемое Наталией Лузу Кимласка-Ланвальдер. Технику можно изменить в Aqua Protection, использовав её в полностью заряженном FOF-круге Воды или Тьмы.

В Tales of Innocence DS заклинание используется Спадой Белформа и Анж Сереной. У версии Анж достижение мастерства в в этой технике необходимо для изучения техники Полевой барьер.

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 заклинание используется Леей Роландо. Во второй игре эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Recovery Ring для создания Pixie Heal. В этих играх Барьер также повышает магическую защиту.

В Tales of Zestiria заклинание появляется как Приём серафимов, используемый Эдной. Техника имеет стихию Земли и восстанавливает ОЗ союзника.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement