Russian Tales Wiki
Advertisement
БезымянныйТехники

Innominat (カノヌシ Kanonushi?) - основной антагонист Tales of Berseria. Он является лидером Эмпирейцев и невероятно мощным Малахимом. В настоящий момент Безымянный заключил с нынешним Пастырем договор и помогает ему "освободить" мир от Зла.

Внешний вид и характер[]

По преданиям, истинная форма Безымянного - восьмиглавый дракон, который пожирает своими головами Зло. Позднее выясняется что Терионы являются его "головами", так что это описание, вероятно, метафора. На настоящий момент Безымянный использует в качестве тела брата Вельвет и поэтому выглядит в точности как он. После того как Безымянный получил почти всё необходимое для полного пробуждения, он получил невероятное количество силы. Сбегая от стихийных Эмпирейцев он вывел часть этой силы за пределы планеты, сформировав летающий в космосе сгусток энергии, по сути являющийся его телом.

Стиль боя[]

Безымянный является очень мощным магом, и использует мощнейшие заклинания. В ближнем бою он использует листы бумаги, в стиле схожем с Лайфисетом. Также он иногда собирает из этих бумаг короткий меч, который использует для более мощных атак. Его Мистическая техника - Первичное убийство.

Advertisement