Russian Tales Wiki
Advertisement

Безымянный - небесное воплощение (天空顕現 八頭竜カノヌシ?) - финальное подземелье Tales of Berseria. Этот сгусток энергии, парящий в космосе, является телом Безымянного, изгнанный из Земного пульса силами четырёх Эмпирейцев.

Описание[]

Тело Безымянного - это огромный небесный храм, состоящий из энергии. Он разделён на две части - внешнюю и внутреннюю. Внешняя часть храма состоит из множества кольцевых платформ, освещенных множеством магических светильников и соединённых между собой порталами. Из этой части видно космос и планету, а цветовая схема здесь состоит из белых и голубых оттенков. Внутренняя же часть имеет гораздо более хаотичную планировку. Внутреннее пространство храма пронизывают потоки энергии, а многие платформы соединены энергетическими мостами. Среди окраски превалируют оттенки фиолетового и розового.

История[]

Основная статья: Tales of Berseria/Сюжет

Небесное воплощение Безымянного было создано после его вытеснения из Земного пульса силами стихийных Эмпирейцев. Именно этот парящий храм становится последним убежищем для Арториуса и самого Безымянного. Используя портал в Эмпирейском престоле, группа преследует Пастыря и Эмпирейца для финальной битвы.

Добравшись до вершины храма, герои вступают в битву. В схватке Арториус входит в Слияние, полностью пробуждая силу Безымянного, но в конце концов Вельвет разрывает их Слияние и убивает Арториуса. Затем она запечатывает себя вместе с Безымянным, чтобы удостовериться, что он никогда не будет пробуждён вновь. Тем временем Эмпирейцы объясняют группе, что им нужен пятый Эмпиреец для поддержания баланса. Лайфисет соглашается стать пятым Эмпирейцев и очищает мир от Зла Серебряным пламенем, одновременно перенося группу обратно на землю.

Противники[]

Основная статья: Tales of Berseria/Бестиарий/Безымянный

Основные противники в теле Безымянного - различные подконтрольные малахимы. Их средний уровень на уровне сложности "Средний" - 59. Большая часть противников имеет тип "В броне", также часто встречается тип "Крылатый". Трофеи, добытые из местных противников, имеют 16-17 уровень редкости.

Подземелье имеет двух обязательных боссов - пара Арториус и Безымянный и "Арториус в слиянии". Обе битвы случаются в конце подземелья, без всякой паузы между ними. Уровень обоих боссов - 65.

В подземелье нет монстров красного уровня, но есть шесть опциональных боссов, которых нужно уничтожить для получения третьих Расколов Души для каждого персонажа.

Advertisement