Russian Tales Wiki
Advertisement

Beryl Benito (ベリル・ベニト Beriru Benito?) - одна из протагонистов Tales of Hearts. Она мечтает стать художницей.

Внешний вид и характер[]

Берилл - девушка низкого роста с тёмно-серыми глазами и довольно длинными волосами, собранными в несколько кос. В целом, она выглядит гораздо младше своего возраста. Она носит блузку кремового цвета с широкими рукавами, бордовый комбинезон и большой розовый бант на груди. Также в её наряд входят бледно-розовые носки до колен, коричневые ботинки и большая остроконечная шляпа с синим камнем. Эта шляпа - её Сома, и позволяет ей призывать кисть, вторую часть Сомы.

Стиль боя[]

Берилл использует в бою свою Сому, "Тиер", которая принимает форму большой кисти. Она может использовать это оружие в ближнем бою, нанося врагам сильные удары, но её техники всё равно проигрывают в мощи атакам специализированных бойцов, а её низкие ОЗ не позволяют долго находиться рядом с противником.

Магия Берилл имеет стихии Воды, Земли и Тьмы. В ремейке она получила доступ к стихии Молнии. Берилл имеет доступ к мощнейшей магии в игре, и благодаря этому является основным магом группы. Помимо боевых заклинаний, у неё также есть несколько заклинаний поддержки.

Как и все остальные персонажи, Берилл владеет Мистической техникой. Её Мистическая техника называется Meteoric Rise. В ремейке она может продолжать её в Twinkle Star, Mix Master и Princess of Mermaid. Также в ремейке она владеет двумя Парными Мистическими техниками, которые называются Nuclear Fusion и Elemental Link.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Берилл появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 22 событии третьей сюжетной арки.
Advertisement