Russian Tales Wiki
Advertisement

Бластия (魔導器「ブラスティア」 Madouki "Burasutia"?, "Magic Conduction Vessel") - тип технологии, используемый в Tales of Vesperia.

Описание[]

Бластия - это общее название для устройств, использующих в качестве источника энергии аэр. Бластии могут выполнять множество различных функций, начиная с очистки воды и заканчивая мощным оружием. Использование бластий также позволяет людям использовать магию.

Любая бластия состоит из двух компонентов: корпус и ядро. Корпус определяет тип бластии и позволяет управлять ей, тогда как ядро выступает как источник энергии и, в принципе, может быть перенесено в любую другую бластию подходящего размера.

Наука Терка Люминес уже научилась массово производить корпуса бластий, тогда как доступность ядер остаётся проблемой, и ядра приходится добывать из руин древней цивилизации, которая и изобрела их. Несмотря на то, что маги проводят эксперименты по синтезу ядер, результаты опытов получаются маленькими и низкокачественными, вынуждая их полагаться на случайные находки.

Позднее выясняется, что ядра бластий на самом деле сделаны из апатей энтелексий, кристаллизованного аэра, который каждая энтелексия накапливает в себе на протяжении всей жизни. Также выясняется, что массовая переработка аэра бластиями приводит к тому, что аэр крене, источники аэра, начинают вырабатывать гораздо больше аэра, что может угрожать всему живому вокруг. Ближе к концу игры, когда в мире появляется мана, Рита замечает, что благодаря использованию маны некоторые бластии могут быть запущены даже без ядер, что не будет вредить миру, в отличие от использования аэра.

Типы бластий[]

  • Бластия барьера - огромные бластии, вокруг которых построено большинство городов. Эти бластии создают вокруг себя барьер, который не даёт монстрам пройти в поселение.
  • Бластия бодхи - небольшие бластии, которые усиливают боевые способности носителя и позволяют ему использовать магию. Обычно они выполняются в виде браслета или других украшений.
  • Бластия-гоплон - бластии, используемые в качестве оружия. Они собирают аэр и запускают его в цель, нанося серьёзные повреждения.
Advertisement