Russian Tales Wiki
Advertisement

Болзеф (ビエゾ Biezo?, "Вьезо"), настоящее имя Эролзи Телдилис, - один из антагонистов Tales of Arise. Он управляет регионом Калагрия, где под его начальством производится добыча Астральной энергии Огня.

История[]

Основная статья: Tales of Arise/Сюжет

Болзеф - один из пяти Лордов Рены, участвующих в текущей Борьбе за корону. Он управляет землями Кэлаглии и избрал своим методом добычи Астральной энергии рабский труд даниан. В какой-то момент он потерял Главное ядро Огня, символ своей власти, который оказался во владении Шион. В конечном итоге, он становится первой целью Красных Воронов, группы сопротивления даниан. При поддержке Шион и раба по прозвищу Железная Маска, сопротивление устраивает атаку на крепость Болзефа…

Внешний вид и характер[]

Болзеф - мужчина огромного роста и крайне крепкого телосложения. Он лыс и носит короткую бороду, а левая сторона его лица изуродована большим шрамом. Он носит броню чёрного цвета, оставляющую его грудь открытой, а также массивные наручи, поножи и наплечники. На поясе он носит отрез ткани, перетянутый ремнём, а к наплечникам прикреплены цепи, соединяющиеся на спине и прикреплённые к массивному грузу, волочащемуся по земле. Также Болзеф носит на себе боевые трофеи - черепа, прикреплённые по три штуки на пояс с обеих сторон.

Болзеф можно описать как крайне жестокого человека. В погоне за властью он применяет рабский труд, заставляя порабощённых обитателей Даны работать на износ. Не сильно лучше он относится и к своим соотечественникам, нередко вымещая на них свой гнев. Он совершенно не заботится о том, как к нему относятся окружающие, и намеренно сделал свою цитадель, Замок Гланимед, уродливой каменной структурой, совсем не похожей на обычные ренианские постройки. Он также приказал называть себя "Болзеф", что значит "Дикий Зверь", надеясь внушать этим прозвищем страх как рабам, так и другим ренианам.

Стиль боя[]

Болзеф использует в бою топор, который он может призывать себе в руку. Он сражается медленными, но крайне мощными ударами, способными вывести противника из боя за один-два удара. Перед своими атаками он нередко подготавливается, что позволяет прочитать его действия и, иногда, даже прервать его. В ходе битвы с ним Шион и Альфен могут использовать специальную Усиленную атаку, прерывающую его прыжок. Во второй фазе битвы он попытается использовать свою Мистическую технику, тратя на её подготовку много времени, что открывает его для атаки.

Болзеф владеет одной Мистической техникой. Она называется Пироклазм.

Advertisement