Russian Tales Wiki
Advertisement

Big Bang (ビッグバン / ビッグ・バン Bigguban / Biggu Ban?) - мощное заклинание и Мистическая техника стихии Света, в основном используемая магами в серии Сказаний.

История и описание[]

Техника собирает в одну точку большое количество большое количество магической энергии, после чего высвобождает её в большой вспышке Света, наносящей урон всем врагам.

В PSX-версии Tales of Destiny техника появляется как заклинание, которое можно получить, экипировав Свордиан особым диском. Это одно из немногих заклинаний, доступных только через диски, недоступных обычным способом ни одному Свордиану. В ремейке игры возможность менять Свордианы была убрана, и заклинание было включено в арсенал Филии Филис.

В Tales of Legendia техника появляется как продвинутое заклинание, используемое Уиллом Рэйнардом. Вместо вспышки света эта версия создаёт небольшой взрыв огня, поражающий небольшую область. Техника имеет стихию Огня.

В Tales of the Abyss техника появляется как Мистическая техника, используемая некоторыми боссами, включая Филию Филис в её Камео-битве. Стоит отметить, что эта техника поражает всё поле, но не может убить персонажей, оставляя их хотя бы с одним ОЗ.

В Tales of Innocence DS техника появляется как продвинутое заклинание, используемое Анж Сереной. Его можно получить, если Анж достигнет достаточного мастерства в Святом копье. Техника была убрана из ремейка.

В Tales of Vesperia техника появляется как Мистическая техника, используемая финальным боссом в его второй и третьей формах. Стоит отметить, что эта техника поражает всё поле, но не может убить персонажей, оставляя их хотя бы с одним ОЗ. Это ограничение снимается с его текущей цели на уровне сложности "Тяжёлый", и со всей группы на уровне сложности "Неизвестный".

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Мобильные игры[]

Advertisement