Russian Tales Wiki
Advertisement

Talon Storm (連牙弾 Rengadan?, "Chain Fang Bullet") - классическая базовая техника, используемая бойцами в серии Сказаний.

История и описание[]

У этой техники есть несколько вариаций, но в основном с её помощью боец быстро наносит 5-6 ударов. В Tales of Eternia Фара быстро наносит несколько ударов левой рукой и завершает ударом правой рукой. В Tales of Legendia Сенель сначала делает подсечку, а затем быстро наносит несколько ударов левой ногой. В Tales of Innocence в DS-версии Эрмана быстро наносит несколько ударов правой ногой, а в R-версии просто наносит несколько ударов обеими руками, и завершает мощным ударом левой рукой. В Tales of Xillia Джуд разворачивается против часовой стрелки, нанося удар левой рукой, бьёт противника правой рукой, делает апперкот левой рукой, разворачивается, бьёт правой ногой и завершает мощным ударом левой рукой.

В Tales of Eternia техника используется Фарой Эрстед. Достижение мастерства в в этой технике необходимо для изучения техник Dragon Shot и Super Sonic Fist.

В Tales of Legendia техника используется Сенелем Кулиджем. Достижение мастерства в в этой технике необходимо для изучения техник Swallow Storm и Serpent Strangle.

В Tales of Innocence техника используется Эрманой Лармо. В DS-версии достижение мастерства в в этой технике необходимо для изучения техник Talon Blast, Swallow Storm и Коготь дракона.

В Tales of Xillia Буря когтей, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 200 использованиях повышается скорость атаки. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Вихревой атакой для создания Ruination Fangs.

В Tales of Xillia 2 Буря когтей, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 200 использованиях повышается скорость атаки. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Вихревой атакой Ладжера для создания Dual Conquest, с Вихревой атакой Миллы для Ruination Fangs или с Rock Splitter для Scylla Strike.

В Tales of Berseria техника имеет стихии Огня и Ветра и может понизить Ф.Атаку противника.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement