Russian Tales Wiki
Advertisement
Ван АйфридТехники

Ван Айфрид (バン・アイフリード Ban Aifuriido?) - второстепенный персонаж в Tales of Berseria. Он - капитан Ван Эльтии, пропавший за год до событий игры.

История[]

Основная статья: Tales of Berseria/Сюжет

Ван Айфрид долгое время был капитаном Ван Эльтии и возглавлял группу пиратов, оставшуюся одной из последних пиратских команд после того, как Аббатство принялось за искоренение преступности. Однако, за год до событий игры он был схвачен и заточён в тюрьму на острове Титания. Спустя некоторое время он пропал из тюрьмы, что породило слухи о его побеге. Пираты Айфрида, во главе с Айзеном, тем не менее, продолжают искать своего капитана.

Позднее выясняется, что он был забран из тюрьмы Мельхиором и превращён в демона. Используя иллюзию Айфрида как отвлечение, Мельхиор копирует свойства артефакта Зигфрид, принадлежащего Завейду, что позволяет ему создать Слияние. Позднее группа сражается с демоном Айфридом в Эндганде. Хотя Лайфисету и удаётся очистить Айфрида от Зла, он вскоре умирает от ран, однако успевает рассказать, что пробуждение четырёх Эмпирейцев может помочь победить Безымянного.

Внешний вид и характер[]

Стиль боя[]

Айфрид сражается с группой в форме демона, и применяет множество нестихийных техник, сражаясь в ближнем бою. Его техники наносят много урона, но выполняются довольно медленно и редко используются в комбо.

Ван Айфрид владеет одной Мистической техникой. Она называется Пронзатель костей.

Advertisement