Russian Tales Wiki
Advertisement
Вейг ЛундбергТехникиТитулы

Veigue Lungberg (ヴェイグ・リュングベル Veigu Ryunguberu?) - основной протагонист Tales of Rebirth. Он потерял родителей, когда был ещё ребёнком, и семья Беннетт усыновила его. Клер - его подруга детства, и Вейг сделает всё, чтобы защитить её.

Внешний вид и характер[]

Вейг - молодой человек высокого роста. У него голубые глаза и белые волосы, заплетённые сзади в тонкую косичку. Он носит синюю куртку c длинными полами, серые штаны, высокие чёрные ботинки и чёрные перчатки. Поверх куртки он носит бирюзовый нагрудник с белым узором.

Стиль боя[]

Вейг использует в бою большой меч. Используя это оружие, он наносит мощные и неожиданно быстрые удары с большим радиусом поражения. Его техники в основном уникальны для него, но, экипируя особые аксессуары, Вейг может получить доступ к более классическим атакам. Вейг владеет Форс Льда, который в этой игре считается стихией Воды, но не учит никаких заклинаний. Вместо этого он использует множество Арканных техник с этой стихией.

Как и у всех играбельных персонажи, у Вейга есть три Парные Мистические техники: Последнее объятие, исполняемое с Мао, Гнев дракона, исполняемый с Анни, и Celsius Calibur, исполняемый с Хильдой. Позднее, в различных побочных играх, Вейг использовал Celsius Calibur в одиночку, как свою собственную Мистическую технику.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Narikiri Dungeon 3 Вейг появляется как камео.
  • В TotW: Radiant Mythology 2 и 3 Вейг появляется как играбельный персонаж.
  • В TotH: Twin Brave Вейг появляется как играбельный персонаж. В режиме истории его партнёром является Титри. Также он сам является партнёром Титри в его режиме истории.
  • В Tales of the Rays Вейг появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в первой половине финальной части первой сюжетной арки.

Галерея[]

Veigue Status (TotH-TB)
Изображение статуса в TotH: Twin Brave 
Veigue Cut-in (TotH-TB)
Изображение Мистической техники в TotH: Twin Brave 
Veigue Cut-in (TotW-RU)
Изображение Мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Veigue Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Veigue 25th
Изображение для 25 годовщины серии 
Advertisement