Russian Tales Wiki
Advertisement

Великая война (人魔戦争 Jinma Sensou?, "Human-Monster War") - война, произошедшая в мире Tales of Vesperia за десять лет до событий игры.

Описание[]

Великая война произошла за десять лет до событий игры, и велась по всему миру Терка Люмирес. Одна за самых разрушительных битв произошла на горе Темза, которая была полностью разрушена. Информация об этой войне тщательно скрывается правительством, и публике мало известно о её истинных причинах и даже противоборствующих сторонах. Согласно официальной версии, Империя воевала против неизвестных монстров.

Позднее герои узнают правду об этой войне. Как выясняется, война велась между людьми и энтелехея, а причиной ей стало использование бластий. Двадцать лет назад изобретатель-крития Гермес изобрёл новый тип бластий, которые имеют большую эффективность, но потребляют больше аэра. Он не знал, что повышенное потребление аэра угрожает созданием Адефагоса. Эксперименты с новыми бластиями, равно как и использование уже существующих, привело к повышенной выработке аэра аэр кренэ, и энтелехея, обеспокоенные этим, решили уничтожить людей, использующих бластии.

Война окончилась победой людей. Энтелехея были почти полностью уничтожены; известно только о восьми энтелехея, живых на момент начала истории. Однако победа не далась людям легко. Во время войны было уничтожено несколько городов и погибло множество людей. Среди погибших оказались рыцари Канари и Дамурон, а также солдат по имени Йегер. Последние два были позднее воскрешены Командиром Алексеем, испытывающим новые бластии. Среди погибших оказался и Гермес.

Ещё одним секретом войны является то, что на стороне людей сражался один энтелехея - Элюцифур, бывший другом Дюка Пантарея и не желавший истребления людей. Однако после окончания войны он был предан и убит людьми, боявшимся его силы. Из-этого Дюк разочаровался в людях и, забрав меч Дейн-Номос, исчез.

Advertisement