ФЭНДОМ

Персонаж

Вельвет Крау
Velvet Artwork
Информация
Игра Tales of Berseria
Родной город Абалл
Возраст 16 (в прологе)
19 (в основной истории)
Раса Человек (в прологе)
Терион (в основной истории)
Род занятий Владыка Бедствий
Оружие Наручный клинок
Японский сейю Rina Satou
Английский актер озвучивания Cristina Vee

Вельвет Крау (ベルベット・クラウ Berubetto Kurau?, офиц. Велвет Кроу) - главная героиня Tales of Berseria. Изначально добрая и заботливая девушка, ставшая холодной и злой, после событий, произошедших три года назад, и теперь ею движет только месть.

Внешний вид и характерПравить

У Вельвет длинные спутанные чёрные волосы и карие глаза. Она носит порванную во многих местах одежду в тёмных тонах. Её левая рука завёрнута в бинты, а на правой закреплён металлический наруч с клинком. Её ботинки тоже бронированные и внутри них находятся клинки.

В прологе Вельвет показана заботливой и весёлой девушкой. Она очень заботится о своём младшем брате, и в каком-то роде видит Артура как своего старшего брата. Она дружна с жителями своей деревни и всегда со всеми приветлива.

После предательства Арториуса и проведения трёх лет в тюрьме Вельвет сильно изменилась, и теперь, после разрушения её надежд на будущее, она желает лишь свершить свою месть и убить Арториуса. Для выполнения этой цели она не брезгует почти никакими средствами и готова убить всех, кто встанет на её пути.

Постепенно, с общением с Лайфисетом, она заново учится заботится об окружающих, но месть всё же остаётся для неё главной целью.

Её позиция вновь меняется после того как Безымянный пытается поглотить её, чтобы заполучить последний тип Зла - Отчаяние. Её в последний момент спасают остальные члены группы, а речь Лайфисета даёт ей понять, что месть ради мести ничего не значит, и она решает продолжать свою битву против Арториуса не ради себя, но ради спасения мира от плана Безымянного.

Стиль бояПравить

В бою Вельвет использует Боевые искусства, вовлекающие быстрые удары ногами, которые покрывают большую площадь и могут задеть много врагов. Эти удары не особо мощны, но большая зона поражения помогает в оглушении хотя бы одного из атакуемых противников, что упрощает доступ к её Расколу души. Секретные техники Вельвет в основном базируются на ударах её наручным клинком и, в основном, обладают теми же преимуществами и недостатками, что и её Боевые искусства.

Раскол Души Вельвет - Поглощающий коготь, в котором она превращает левую руку в демонический коготь. В зависимости от врага, выбранного как цель на момент применения техники, Вельвет получает различные бонусы. Также тип врага определяет Приём раскола, который Вельвет применит перед выходом из этого состояния. Пока у Вельвет активен Раскол души, она не может умереть, но она автоматически выйдет из него по достижении 1 ОЗ или по достижении конца доступного комбо. Находясь в режиме Поглощающего когтя, Вельвет может активировать последующие Расколы души - Небесный коготь, Адский коготь и Коготь кошмара.

Вельвет, как и остальные играбельные персонажи, имеет 3 Мистические техники, которые называются Смертельная боль, Уничтожающая атака и Импульсивное желание. У нее также есть парная Мистическая техника в паре с Лайфисетом под названием Многочисленные раны.

Появления в других играхПравить

Побочные игрыПравить

  • В Tales of Asteria Вельвет появляется в качестве одного из играбельных персонажей в четвёртой главе игры.
  • В Tales of Link Вельвет появляется как один из играбельных персонажей.
  • В Tales of the Rays Вельвет появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 10 части первой сюжетной арки.
  • В Tales of Crestoria Вельвет появляется как одна из "Ключевых персонажей".

ГалереяПравить

Velvet Cut-in (ToB).png
Изображение Мистической техники в Tales of Berseria 
Velvet BS Render.jpg
Velvet Crow VAtO.jpg
Изображение для Valkyrie Anatomia: The Origin 
Velvet ToL 1.png
Изображение для Tales of Link 
Velvet ToL 2.png
Изображение для Tales of Link 
Velvet ToL 3.png
Изображение для Tales of Link 
Velvet ToL 4.png
Изображение для Tales of Link