Russian Tales Wiki
Advertisement

Explode (エクスプロード Ekusupuroodo?), также Explosion - заклинание продвинутого уровня и приём малахимов стихии Огня в серии Сказаний.

История и описание[]

Это заклинание создаёт под противником небольшую вспышку огня, которая после небольшой паузы взрывается, нанося большой урон, чаще всего засчитываемый как один удар. В некоторых версиях вместо вспышки огня под противником заклинание создаёт небольшой шарик огня, который падает с неба, после приземления взрываясь. В любом случае, обе версии имеют схожий эффект. Например, SNES-версия Tales of Phantasia использовала первый вариант, а ремейки - второй.

В Tales of Eternia заклинание сильно отличается от остальных появлений. В этой игре после применения Взрыва вокруг заклинателя появляются спиралеобразные огни, наносящие повреждения противникам вокруг. Затем заклинатель создаёт шар огня, поднимающийся за верхний край экрана. Через короткое время шар выходит с верхнего края экрана над целевым противником, а затем падает на землю, производя мощный взрыв. Эффект спиралеобразных огней не появляется ни в одной другой игре.

В Tales of Symphonia Джиниас Сейдж учит это заклинание после достижения мастерства в заклинании Извержение, если он продвигается по "Technical" ветке техник. Если Взрыв использован в Unison Attack вместе с Небесным львиным рыком или Яростным львиным рыком, то будет применена атака Львиное пламя. Если в Unison Attack применён Взрыв и Разящие лучи, то будет применена атака Призматические звёзды. У этого заклинания нет "Strike" альтернативы.

В Tales of the Abyss это заклинание появляется только если Джейд Кёртисс применит Flame Burst, находясь внутри полностью заряженного FOF Circle Ветра или Света. Однако, некоторые вражеские персонажи способны колдовать Взрыв как отдельное заклинание, не прибегая к FOF Circle.

Advertisement