Russian Tales Wiki
Advertisement

Critical Blade (クリティカルブレード Kuritikarubureedo?) - Мистическая техника стихии Огня и Парная техника в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь окутывается аурой Огня и, подпрыгнув высоко в воздух, бьёт своим оружием по земле, вызывая большой взрыв. Техника впервые появилась в Tales of Destiny 2, где она может быть продолжена из одной из Арканных техник Лони Динамиса.

В Tales of Symphonia атака доступна как Парная техника для Пресеи Комбатир и любого владельца Огненного заклинания Промежуточного или Продвинутого уровня. Возможными компонентами для техники может выступать любая из следующих пар: Двойное разрубание/Огненное разрубание и Извержение/Огненное копьё или Взрыв и Цепное разрубание.

В Tales of Graces техника используется Софи как её первая Мистическая техника. В её версии Софи сначала собирает энергию и наносит врагу мощный удар, оттесняющий врага вдаль и увлекающий Софи вслед за противником. Затем она отталкивает врага ещё дальше, делает сальто и наносит мощный удар ногой, вызывающий взрыв энергии.

В Tales of Xillia эта техника является Парной техникой, которую используют боссы Гаюс и Мьюзей. Гаюс может активировать технику из Exalted Divide, а Мьюзей - из Spire Throw. В Tales of Xillia 2 они становятся играбельными персонажами, но сохраняют технику, хотя и меняют способ её исполнения. В этой версии возможными компонентами для техники может выступать любая из следующих пар: Divine Ascension и Stun Blitz или Blade of Heaven и Spire Throw. Техника имеет стихию Земли и может вызвать Окаменение.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Advertisement