Russian Tales Wiki
Advertisement

Whirling Assault (アサルトダンス Asarutodansu?, "Assault Dance") - Боевое искусство, в основном используемое Миллой Максвелл из Tales of Xillia.

История и описание[]

Пользователь совершает рывок к противнику и наносит мечом горизонтальный удар вправо, а затем - восходящий удар влево, подбрасывая врага в воздух. Затем пользователь подпрыгивает, разворачивается в воздухе и наносит мощный удар сверху вниз, после чего разворачивается против часовой стрелки, нанося удар влево, и завершает ещё одним горизонтальным ударом влево.

В Tales of Xillia Вихревая атака, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 200 использованиях повышается скорость атаки. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Бурей когтей для создания Ruination Fangs или с Красотой стихий для Tetra Elements.

В Tales of Xillia 2 техника имеет тип урона "Slash" и может наложить на противника "Bleeding". Также Вихревая атака, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 200 и 400 использованиях (100 использований у Ладжера) повышается скорость атаки. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику в версии Ладжера можно объединить с Бурей когтей для создания Dual Conquest, с Вихревой атакой Миллы для Shining Stinger, с Negative Gate для Shimmering Darkness или с Celestial Rupture для Rising Gale. Технику в версии Миллы можно объединить с Бурей когтей для создания Ruination Fangs или с Красота стихий для Tetra Elements.

В Tales of Berseria техника может наложить на противника "Паралич".

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Advertisement