Russian Tales Wiki
Advertisement
Не путать с техникой, используемой Элеанор Хьюм из Tales of Berseria. Для техники Элеанор смотреть Водоворот (Элеанор).

Maelstrom (メイルストローム / メイルシュトローム Meirusutoroomu / Meirushutoroomu?) - высокоуровневое заклинание стихии Воды, наносящее множество ударов.

История и описание[]

Обычно при применении заклинания на поле боя появляется вихрь воды, поднимающий в воздух попавших в него противников. Впервые заклинание появляется в Tales of Destiny, где оно создаёт под полем боя водоворот, наносящий урон всем врагам на экране. Точно так же заклинание выглядит и в PSX-версии Tales of Phantasia.

В Tales of Eternia заклинание не появляется в списке техник, но является продолжением Водоверти. Для применения техники сопротивление заклинателя Воде должно быть достаточно сильно повышено аксессуарами и экипировкой. Тогда, если Ундина достигла достаточного уровня, Водоворот автоматически продолжится из Водоверти.

В Tales of the Abyss техника будет применена если Анис Татлин применит Bloody Howling, находясь в полностью заряженном FOF-круге Воды или Тьмы. В Tales of Zestiria техника является самым мощным заклинанием, доступным в Слиянии Воды. В этой игре техника имеет маленький шанс нанести "Смертельный удар", то есть моментально убить противника.

Advertisement