Russian Tales Wiki
Advertisement
Alisha Cut-in (ToZ) 1

Изображение Мистической техники из Tales of Zestiria

Light Blast (翔破裂光閃 Shouha Rekkousen?, "Soar Break Split Light Flash") - Мистическая техника стихии Света, обычно используемая мечниками или копейщиками.

История и описание[]

Техника обычно выглядит как быстрая серия ударов по подброшенному противнику. Скорость ударов достаточна, чтобы сделать отдельные движения неразличимыми, а оружие пользователя заряжено энергией Света. Отличия между версиями техники в основном заключаются в способе, которым был подброшен противник.

Изначально эта техника появилась в Tales of Destiny 2, где ею владел Джудас. В этой игре Волна света - продолжение одной из Арканных техник Джудаса. При её применении он наносит три удара мечами, последний из которых подбрасывает врага в воздух, после чего наносит множество колющих ударов мечом в правой руке, отходит на шаг, встаёт в позу и произносит небольшую речь, направленную к противнику.

В Tales of Rebirth эта техника является парным добиванием, которым владеют Юджин Гальярдо и Анни Барс. При применении Анни, стоящая в магическом круге, своей Форс усиливает Юджина, который пронзает врага копьём, бьёт копьём сверху, затем снизу, подбрасывая противника в воздух, и наносит множество колющих ударов, убивая его. Техника доступна только после определённого сюжетного события. В последующих побочных играх эта техника часто выступала как Мистическая техника Юджина, в то время как Анни получала свою собственную (например, Гнев дракона) или оставалась без таковой.

В Tales of the Abyss техника была низведена до FOF-изменения Разрушительного гарпуна света. Она активируется если Разрушительный гарпун света применён, когда пользователь находится в полностью заряженном FOF-круге Ветра или Света. При применении пользователь атакует противника мечом и подбрасывает его в воздух, после чего ему наносится короткая серия колющих ударов, создающих спираль света. В Tales of the Rays техника является первой Зеркальной техникой Люка. Люк подбрасывает противника в воздух и наносит множество колющих ударов так быстро, что кажется, будто он не двигается с места. Техника также сохраняет свою стихию Света.

В Tales of Zestiria эта техника является Мистической техникой Алиши. Алиша наносит широкий удар вправо, затем влево, подбрасывает врага в воздух, разворачивает копьё в руке, после чего один раз пронзает противника и только после этого обрушивает на него град колющих атак. Также техникой владеет Мальтрана, наставница Алиши, что ещё раз показывает их тесную связь.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Advertisement