ФЭНДОМ

Вольт
Volt (ToE PSX)
Информация
Игра Tales of Phantasia
ToP: Narikiri Dungeon
Tales of Eternia
Tales of Symphonia
Tales of Legendia
Tales of Xillia
Tales of Xillia 2
Раса Дух
Род занятий Дух Молнии
Оружие Посох (ToD)

Volt (ヴォルト Voruto?) - Призывной дух Молнии. Он появляется во многих играх серии Сказаний как персонаж или камео. Зачастую он может быть призван в битву через соответствующую технику. Ему часто противопоставляется Ундина.

Внешний вид и характерПравить

Обычная форма Вольта - наименее человекоподобная изо всех духов. Он практически всегда принимает форму летающей фиолетовой сферы электричества с глазами.

Tales of PhantasiaПравить

В Tales of Phantasia Вольт выглядит как чёрная сфера молний. В бою он часто использует заклинание Громовой клинок. После победы над ним, Вольт заключает с Клартом пакт, используя Сардониксовое кольцо. Его сила позволяет героям использовать летательные аппараты для путешествий по миру.

Tales of EterniaПравить

В Tales of Eternia Вольт имеет свой стандартный внешний вид. В этом воплощении он расширяет свой арсенал заклинаний, хотя они и остаются стихии Молнии. Он является одним из великих Краимелов Селестии, и последним из великих духов, с которыми сражается группа. Он находится под действием некого устройства, и под его действием атакует героев. Благодаря Цельсиус он освобождён и присоединяется к героям, что одновременно призывает Шедоу, Правящего Краимела Селестии.

Tales of SymphoniaПравить

В Tales of Symphonia Вольт вновь принимает свою стандартную форму. Он - один из Великих духов Тете'аллы. После победы над ним Шина Фуджибаяши получает возможность призывать его в битву. Также силы Вольта помогают группе использовать летательные аппараты.