Russian Tales Wiki
Advertisement
ВоронТехникиНавыкиТитулы

Ворон (レイヴン Reivun?) - один из протагонистов Tales of Vesperia. Он - таинственный мужчина, присоединяющийся к группе ради своих таинственных целей. Он ведёт себя очень несерьёзно, но на самом деле он гораздо умнее, чем кажется.

История[]

Основная статья: Tales of Vesperia/Сюжет

Ворон впервые встречается с Юрием в тюрьме замка Зафиаса. С его помощью Юрию удаётся сбежать и покинуть замок. Вскоре Ворона и самого забирает из тюрьмы некий рыцарь. В следующий раз Ворон встречает группу в Капуа-Нор, где он заверяет, что он может помочь им проникнуть в особняк Раго. Он отвлекает охрану и уезжает на лифте, а группа, пытаясь следовать за ним, оказывается в подвале. Наконец, в лесу Кейв-Мок он вновь встречает героев и решает отправиться с ними в гущу леса…

Внешний вид и характер[]

Ворон - мужчина средних лет с чёрными волосами, торчащими в разные стороны. Он носит мешковатые чёрные штаны, чёрные ботинки и ремень. Также он носит розовую рубашку, а поверх - фиолетовый халат с золотой каймой.

На первый взгляд Ворон кажется очень беззаботным человеком. Он часто шутит и много говорит, употребляя много просторечий. Он редко выказывает раздражение, стараясь казаться добродушнее. Ворон любит жаловаться на всё подряд, в особенности - на свой возраст, хотя он и не стар. Этим он часто вызывает раздражение остальных членов группы. Однако, несмотря на всё вышеперечисленное, Ворон гораздо умнее чем кажется. Он использует такое поведение с целью скрыть свои истинные мотивы, хотя не всё оно является притворством. Также он является отличным бойцом, и неоднократно выбирался из невероятно сложных ситуаций.

Стиль боя[]

Raven Cut-in ToAsteria

Ворон использует в бою лук и короткий меч. На ближней дистанции он складывает свой лук в катар и сражается двумя клинками. Ворон имеет в своём распоряжении множество техник с необычными эффектами. Так, его техники могут накладывать на противников различные статусы, наносить удары с задержкой, оставлять ловушки, наводиться на врага и даже лечить союзников. Ворон также владеет магией, фокусируясь на стихии Ветра. Взрывной приём Ворона - Неистовый взрыв, серия выстрелов из лука с завершающим заряженным выстрелом.

Ворон владеет двумя Мистическими техниками. Первая из них называется Неистовое сердце, а вторая - Критический дождь.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Radiant Mythology 3 Ворон появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of the Rays Ворон появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 5 событии первой сюжетной арки или 1 событии третьей сюжетной арки.

Галерея[]

Raven Cut-in (TotW-RU)
Изображение Мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Raven Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Raven ToL
Изображение для Tales of Link 
Advertisement