Russian Tales Wiki
Advertisement
Эта статья - о заклинании "Resurrection". Для заклинания, имеющей такое же японское произношение, смотри Прилив сил.

Resurrection (レイズデッド Reizudeddo?, "Raise Dead") - классическое лечащее продвинутое заклинание в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь призывает ангельскую фигуру, которая опускается на союзника, воскрешая его и восстанавливая часть ОЗ. В некоторых играх фигуры нет, и заклинание просто создаёт вокруг цели магический круг. В SNES-версии Tales of Phantasia фигуры различаются для каждого из членов группы, но эта особенность была удалена из последующих версий. Обычно технику можно применить только на потерявших сознание союзниках, но в некоторых играх она также может выступать как лечащее заклинание.

В Tales of the Abyss техника появляется как продвинутое заклинание, используемое Тир Грантс и Анис Татлин. Технику в версии Тир можно изменить в Regenerate, использовав её в полностью заряженном FOF-круге Воды или Тьмы. Анис может использовать технику, только экипировав аксессуар "Time Traveling Girl".

В Tales of Vesperia техника появляется как промежуточное заклинание, используемое Эстель. Технику можно изменить в Автовоскрешение, экипировав навыки "Адский огонь", "Землетрясение", "Шторм" и "Великий потоп", или в Regenerate, экипировав навыки "Разброс" и "Призма".

В Tales of Xillia техника появляется как промежуточное заклинание, используемое Элизой Лутус и Леей Роландо. Техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с другим Воскрешением для создания Full Resurrection.

В Tales of Xillia 2 техника сохраняет особенности из первой игры. Также это заклинание может использовать Мьюзей. Техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с другим Воскрешением для создания Full Resurrection.

В Tales of Berseria техника появляется как Приём малахимов, используемый Айзеном. Техника лечит "Усталость".

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Прочие игры[]

Advertisement