Russian Tales Wiki
Advertisement

Earth Revolution (アーステッパー Aasuteppaa?, "Earth Tapper") - Мистическая техника стихии Земли, связанная с сверхъестественными созданиями этой стихии.

История и описание[]

Вращение земли впервые появляется в Tales of Destiny 2. Эта техника призывает духа Земли, Гнома. Дух предстаёт в виде множества жёлтых созданий, пробегающих под ногами противника, вынуждая его потерять равновесие, после чего на него обрушиваются несколько сталактитов. В этой форме техника схожа с техникой Призыв духа земли. Среди играбельных персонажей только Риала может использовать эту технику.

Техника вновь появляется в Tales of Zestiria, где она предстаёт как Мистическая техника, используемая в Слиянии Земли. Пользователь бьёт противника, отбрасывая его, после чего вспрыгивает на один из каменных кулаков, созданных Слиянием, и несётся на противника. После этого пользователь атакует противника каменным кулаком, на котором летит, и взлетает высоко в небо, исчезая из виду. Наконец, пользователь падает с неба и бьёт по земле, образуя кратер и вызывая взрыв энергии Земли.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Advertisement