Russian Tales Wiki
Advertisement

Splash (スプラッシュ Supurasshu?) - промежуточное заклинание стихии Воды в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь создаёт над противником массу воды. которая потом проливается на врагов под собой, нанося им урон.

В Tales of the Abyss, если заклинание использовано внутри полностью заряженного FOF-круга Земли или Тьмы, то оно изменится в Icicle Rain. В Tales of Vesperia заклинание увеличивает площадь поражения с количеством применений. Первый удар сбивает врага с ног, а остальные - вынуждают его встать. Также заклинание наносит больше урона, будучи применённым под дождём.

В Tales of Xillia заклинание используют Милла Максвелл и Роуэн Дж. Илберт. При этом Роуэн благодаря своему уникальному навыку может управлять направлением заклинания. Также заклинание является компонентом многих Парных техник. Так, для применения Splash Beam требуются техники Всплеск и Кулак демона, а будучи объединённым с Rabid Lunge, заклинание создаст Blue Moon Burst.

В Tales of Xillia 2 оба пользователя сохраняют технику и приобретают новые комбинации. Помимо двух комбинаций из предыдущей игры, Всплеск может комбинироваться с Swift Strike для создания Shining Stinger, с Bubble Blast для Fury Storm, с Demon Whip или Calamity Stance для Гнева дракона, с Исцеляющим кругом для Круга фей, с Blue Sphere для Hydro Pillar, или с Eradication Sweep для Aqua Strike.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement