Russian Tales Wiki
Advertisement
Вудроу КэлвинТехникиТитулы

Вудроу Кэлвин (ウッドロウ・ケルヴィン Uddoroo Keruvin?), также известный как Garr Kelvin, - один из протагонистов Tales of Destiny. Он - принц, а позднее - король королевства Фандарии. Вудроу также появляется в сиквеле игры, Tales of Destiny 2.

История[]

Основная статья: Tales of Destiny/Сюжет

Внешний вид и характер[]

Вудроу - довольно высокий молодой мужчина со смуглой кожей и белыми волосами до плеч. Он носит украшенные красно-золотой полосой чёрные (на некоторых изображениях - синие) штаны, серый поддоспешник и синий нагрудник с большими наплечниками. Помимо того он носит синие сапоги и синие латные наручи.

Стиль боя[]

Вудроу использует в бою Свордиан Игтенос и лук, позволяя ему сражаться на всех дистанциях. Обычно он держит в руках свой лук, доставая Игтенос только для атаки и тут же убирая его обратно. В целом, Вудроу - не особо мобильный боец, но его дальнобойные атаки могут покрывать большие площади. Игтенос также даёт ему доступ к боевой магии Ветра, но она не особо выделяется на фоне остальных владельцев Свордианов. В оригинальной версии игры Вудроу вынужден выбирать между оружием ближнего и дальнего боя, и поэтому он владеет двумя разными наборами техник для разных типов оружия. В оригинальной версии игры Арканная техника Вудроу - Void Sword, которая позднее стала его отличительным приёмом.

Вудроу владеет тремя Мистическими техниками. Они называются Resshou Souhajin, Koubu Senkousen и Sekkazan.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Narikiri Dungeon 2 и 3 Вудроу появляется как играбельный персонаж. В этих играх его костюм может быть экипирован текущим мужским протагонистом.
  • В TotW: Radiant Mythology 2 и 3 Вудроу появляется как играбельный персонаж. В TotW: RM он выполняет роль важного NPC.
  • В Tales of the Rays Вудроу появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 20 событии третьей сюжетной арки.

Галерея[]

Woodrow Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Woodrow Model
Модель Вудроу в Tales of Symphonia 
Woodrow Status (ToD PSX) 1
Первое изображение статуса в ToD PSX 
Woodrow Status (ToD PSX) 2
Второе изображение статуса в ToD PSX 
Woodrow Kelvin (ToD-P)
Изображение для тематической патинко 
Advertisement