Russian Tales Wiki
Advertisement

Ultima Elementia (アルティメットエレメンツ Arutimettoerementsu?, "Ultimate Elements"), также известная как Ultimate Elementia. - вторая Мистическая техника, используемая Эстель из Tales of Vesperia и парная Мистическая техника, используемая Сореем и Розой из Tales of Zestiria.

История и описание[]

В Tales of Vesperia Эстель взлетает в воздух и призывает духов стихий, которые располагаются позади неё. Затем Ифрит посылает во врага ураган огня. Затем Гном создаёт под противником землятрясение и заключает противника в каменную глыбу, которая запускается в воздух и взрывается. После этого Сильф создаёт торнадо, которое подхватывает противника и бросает его на землю. Затем Ундина посылает во врага огромную волну. Наконец Эстель возвращает духов к себе пикирует на противника, атакуя его. Удар создаёт сферу, окутанную магическими кольцами, которая через короткое время взрывается.

В Tales of Zestiria Сорей и Роза стоят перед противником и совершают рывки в разные стороны. Сорей совершает рывок сквозь противника, оставляя на земле след, а затем то же самое делает и Роза. Затем Сорей и Роза многократно повторяют такие рывки, отбрасывая врага дальше и дальше и оставляя на земле узор из перекрещенных линий. После этого они берут друг друга за руки и разворачиваются. Сорей направляет на противника меч, а Роза - кинжал. Вокруг врага возникает большая сфера, окутанная магическими кольцами, которая через короткое время взрывается.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Advertisement