Russian Tales Wiki
Advertisement

Ганабельт Валькирис (?) - один из антагонистов Tales of Arise. Он управляет регионом Цислодия, где под его начальством производится добыча Астральной энергии Света.

История[]

Основная статья: Tales of Arise/Сюжет

Ганабельт - один из пяти Лордов, участвующих в текущей Борьбе за корону. На протяжении своего пребывания в Цислодии герои полагают, что Ганабельт находится в своём замке в центре города. Однако, когда они прибывают на главную площадь для спасения пленённого Зефира, выясняется, что на самом деле всё это время в замке находился двойник. Настоящий Ганабельт маскировался как Менек, лидер Серебряных Сабель. Раскрыв себя, он ранит Зефира отравленным кинжалом, и приказывает солдатам схватить героев. Благодаря помощи Лоу, группе удаётся скрыться, и начать планировать новую атаку…

Внешний вид и характер[]

Ганабельт - пожилой мужчина с седыми волосами, зачёсанными на левую сторону. Он носит официальный костюм, окрашенный в чёрно-белые цвета. На плечах его куртки закреплены декоративные золотые наплечники. В бою он призывает золотисто-чёрный механизм, парящий у него за спиной и защищающий от атак сзади. Также он постоянно носит с собой трость, в которой скрыта его рапира.

Ганабельт - настоящий мастер в области интриг. Он смог создать в Цислодии широкую сеть доносчиков, и подорвать доверие даниан друг к другу, не давая развернуться сопротивлению. Он весьма прагматичен, и лично "возглавляет" группу сопротивления, чтобы заранее узнавать все их планы. У себя дома, на Ленегисе, он получил репутацию строгого, но продвигающего общие интересы рениан лидера.

Стиль боя[]

Ганабельт использует в бою рапиру, изящно управляясь с ней. В битве он редко перемещается, и лишь иногда использует молниеносные рывки и телепортацию. Он защищён четырьмя дронами, которые могут быть уничтожены Усиленной атакой Лоу. Также он владеет различными магическими атаками, посылая в противников шары молний и атакуя столпами Света. Наконец, он может создавать клонов, копирующих его фехтовальные навыки. При истощении половины ОЗ он создаст вокруг себя барьер, поддерживаемый тремя клонами, и начнёт применение Мистической техники.

Ганабельт владеет одной Мистической техникой. Она называется Гнев.

Advertisement