Russian Tales Wiki
Advertisement

Indignation (インディグネイション / インデグニション Indiguneishon / Indegunishon?, "Indignation") - мощное заклинание стихии Молнии, Света или Ветра, появляющееся во многих играх серии Сказаний. Гнев небес известен как первое заклинание, показанное во всей серии. Оно обычно является Мистической техникой или высокоуровневой магией.

История и описание[]

В большинстве своих появлений Гнев небес предстаёт как один мощный удар молнии, вызывающий полусферическую ударную волну. Техника обычно наносит урон стихией Молнии, Света или Ветра. Гнев небес часто является самой мощной техникой, доступной для изучения.

Первое появление заклинания происходит в открывающей заставке Tales of Phantasia, где его применение вынудило Даоса сбежать в другое время, что привело к его запечатыванию. В самой игре техника доступна для изучения Арче Кляйн. Интересно, что Гнев Небес - одно из немногих заклинаний, которые Арче учит по сюжету. При применении перед пользователем на короткое время появляется магическая печать, после чего вокруг врага начинают вращаться несколько шаров энергии Молнии. Затем эти шары энергии улетают вверх, а затем падают обратно, вместе с мощным разрядом молнии, вызывающим ударную волну. После завершения техники по земле пробегают два остаточных разряда, которые впрочем, не наносят урона.

В Tales of Eternia это заклинание появляется как обычное заклинание, но может быть изменено в Мистическую технику. Это изменение может быть применено только один раз за всю игру, а именно - в битве с Секундусом. Анимация и озвучка заклинания и реакция Секундуса повторяют открывающую сцену Tales of Phantasia. Как и в случае с Даосом, заклинание завершает битву, моментально убивая противника. Также заклинание доступно финальному боссу игры, Шизель.

В Tales of Symphonia это заклинание доступно Джиниасу как заклинание третьего уровня. Более того, на Гневе небес основана его Мистическая техника, Свирепый приговор небес. В сиквеле игры, Tales of Symphonia: Dawn of the New World, Гнев небес фигурирует и как обычное заклинание, и как мистическая техника Джиниаса. Также эта техника доступна монстрам стихии Молнии в Совместной атаке.

В Tales of Legendia Гнев небес - самая мощная атака стихии Молнии, однако многие кристальные Эресы других стихий в плане урона оказываются мощнее. Заклинание доступно сразу двум персонажам - Уилла Рэйнарда и Шерли Феннес, причём версия Шерли поражает большую площадь, наносит больший урон и имеет розовый цвет.

В Tales of the Abyss Гнев небес появляется как вторая Мистическая техника Джейда Кёртисса, которую можно получить только на втором или последующих прохождении. При применении Джейд создаёт под противником большой магический круг и четыре круга поменьше вокруг врага. Затем над малыми кругами появляются дополнительные круги, через которые проходят потоки энергии. Малые потоки соединяются в один большой поток энергии, который уходит в небо. Вокруг этого потока закручиваются красные облака, после чего поток исчезает и во врага бьёт мощнейший разряд молнии. В этой игре Гнев небес принадлежит к стихии Ветра, как и многие другие заклинания Молнии.

В Tales of Vesperia техникой пользуется Рита Мордио. Это её вторая Мистическая техника в PS3-версии. Она получает технику, воспроизводя события открывающей сцены Tales of Phantasia: в битве "200-Man Melee", если она применит Громовой клинок на Даоса, будучи в Сверхпределе 4 уровня, и при этом ОЗ Даоса будут ниже 50%, то заклинание моментально убьёт его, и Гнев небес будет впредь доступен для использования. Для того чтобы заклинание стало доступно в "200-Man Melee", Рита должна применить Громовой клинок в общей сложности более 200 раз. При применении Рита создаст под врагом магический глиф, а вокруг - уходящие вверх магические круги. После короткого накапливания энергии из центра глифа вырвется тонкий луч, вокруг которого в воздух возникнут несколько огромных магических кругов. Затем глиф испускает несколько потоков энергии, спирально закручивающиеся вокруг центрального луча. Посреди верхнего огромного круга формируется шар энергии, который начинает сиять, набирая мощь для атаки. Наконец, врага поражает невероятно мощный удар молнии.

В Tales of Zestiria эта техника используется последним боссом в его финальной форме. По сути, от техники осталось лишь название. После того, как Хелдальф потеряет достаточное количество ОЗ, он начнёт колдовать технику, постепенно создавая перед собой магический круг. Для того, чтобы заставить его отменить заклинание, необходимо нанести ему достаточное количество урона. После этого он останется открытым для специальной техники, продолжающей сюжет. Если же он преуспеет в создании заклинания, то всё поле боя будет поражено мощнейшим штормом молний, что гарантирует поражение. Всего Хелдальф попробует уничтожить группу Гневом небес четыре раза.

В Tales of Berseria эта техника предстаёт как третья Мистическая техника Лайфисета. При применении он взлетает в воздух, при этом над ним формируется бело-синий магический глиф. В то же время под противником появляется тёмный магический круг, напоминающий зубастую пасть. После этого в верхний круг влетают два небольших заряда, из-за чего в центре круга появляется быстро растущая сфера энергии. Одновременно с этим Лайфисет создаёт заряд магии в руках и выпускает его, после чего мощный разряд молнии из верхнего круга поражает врага и создаёт большую ударную волну.

В Tales of the Rays эта техника принадлежит к стихии Света и используется Мереди как Зеркальная техника. При применении она создаст под врагом магический глиф и запустит в небо два магических сгустка, которые по пути создают пару магических кругов. Затем во врага бьёт молния, создающая ударную волну.

В японских версиях игр техника имела разные наименования в различные периоды времени. Во всех версиях Tales of Phantasia и Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon используется написание (インデグニション Indegunishon?). В PSX-версии Tales of Destiny также используется оригинальное написание, но ремейк и все последующие игры используют форму (インディグネイション Indiguneishon?).

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Advertisement