ФЭНДОМ

Гном
Gnome (ToE PSX)
Информация
Игра Tales of Phantasia

Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon
Tales of Eternia
Tales of Symphonia
Tales of Legendia
Tales of Vesperia
Tales of Xillia

Раса Призывной дух
Род занятий Дух Земли
Оружие Лопата (ToS)
Японский сейю Kei'ichirou Yamamoto (ToP:NDX)
Daisuke Sakaguchi (ToS)
Английский актер озвучивания James Arnold Taylor (ToS)

Gnome (ノーム Noomu?) - Призывной дух Земли, один из четырёх Великих духов. Он появляется во многих играх серии Сказаний как персонаж или камео. Зачастую он может быть призван в битву через соответствующую технику. Ему противопоставляется Сильф.

Внешний вид и характерПравить

В отличие от других призывных духов, Гнома очень сильно менялся на протяжении серии. В разных играх он может быть как одним созданием, так и несколькими существами. В более поздних играх всё же было установлено, что Гном - единое создание, но его внешний вид продолжает меняться.

В Tales of Phantasia Гном предстаёт как четыре существа, напоминающие глиняные выросты из земли. Их главный метод атаки - превращение в ракеты, поражающие всё на экране взрывами. Гном атакует группу за вторжение в его дом, но, будучи побеждён, заключает с Клартом пакт, используя "Рубиновое кольцо". Позднее, факт заключения пакта с ним позволит группе заключить пакт с Максвеллом.

В Tales of Eternia Гном - один из основных краймелов Селестии. Из-за постоянного ухода своих подчинённых Гном стал очень ленив, и изначально отказывается помогать группе. Как и все другие краймелы, Гном позволяет магу, в клетке которого он находится, использовать заклинания своей стихии.

В Tales of Symphonia Гном выглядит как огромный крот с красным бантом и лопатой. Он ответственен за создание гравитации в обоих мирах. Здесь Гном играет более комическую роль, и даже комментирует некоторые условности игры.

В Tales of Vesperia Гном изначально был энтелехеей по имени Гасиос. Он поглотил слишком много аэра и сошёл с ума. Группа была вынуждена убить его, после чего его апатея была превращена в духа. Эстель нарекла его Гном. К сожалению, поглощение такого количества аэра оставило свой след, и Гном неспособен на членораздельную речь, хотя Сильф понимает его и переводит для остальных то, что он хочет сказать.