Russian Tales Wiki
Advertisement

Yulia City, the Watcher's Home (ユリアシティ?) - город в Tales of the Abyss. Это - постоянное поселение в Клипоте, которое существует благодаря древней технологии, оберегающей население от ядовитой миазмы. Население города, которые зовут себя "смотрителями", защищают секреты Пророчества Юлии.

Описание[]

Город Юлии - крупный город, расположенные посреди ядовитого моря Клипота. Снаружи город защищён огромным прозрачным куполом, придающим ему вид ковчега. Под куполом располагается большое здание, напоминающее арену, которое служит центром города. Во внутреннем убранстве города используется множество необычных материалов и фонических технологий. Местные жители носят однотипные коричневые мантии, подчёркивая их общую работу смотрителей.

История[]

Группа впервые попадает в Город Юлии во время вынужденного путешествия по Клипоту после того, как Люк разрушил Акзериут Гиперрезонансом. Попав в город, группа отправляется на встречу с мэром города, оставив Люка позади. Люка останавливает Эш, который называет его "реплика", раскрывает, что он - настоящий Люк фон Фабр и атакует. Победив в дуэли, Эш щадит Люка и, привязав его сознание к себе, вскоре покидает город на Тартарусе вместе с остальными членами группы кроме Тир.

Вследствие событий в гроте Ортиона Люк узнаёт, что Санкт-Бине грозит опасность. Очнувшись, он ищет Тир и рассказывает о случившемся. Та отвечает, что Люк всегда действовал только основываясь на том, что говорят другие, вместо того, чтобы думать самому. Люк принимает решение измениться и, в знак этого, обрезает волосы. Затем они, спросив совета у мэра, вдвоём покидают город через Дорогу Юлии и отправляются в Даат.

Позднее город становится местом мирных переговоров, необходимых чтобы остановить войну и избежать жертв, указанных в Пророчестве.

Advertisement