Russian Tales Wiki
Advertisement

Thunder Blade (サンダーブレード Sandaabureedo?) - классическое заклинание стихии Молнии, появляющееся во многих играх серии Сказаний.

История и описание[]

На протяжении серии заклинание появлялось большое количество раз, и на данный момент имеет три различных варианта анимации этой техники. Изначальный вариант появился в первой игре серии, Tales of Phantasia. В этом варианте заклинание собирает в центре поля боя сгусток энергии Молнии, после чего выпускает его, поражая всё вокруг разрядами молний. Второй вариант, появившийся в Tales of Eternia, создаёт на земле клинок Молнии, который затем перекидывается назад, подбрасывая врагов в воздух. Из-за сложности реализации в 3D-окружении эта версия появляется только в играх с двухмерной боевой системой. Наконец, в Tales of Symphonia заклинание приобрело свой узнаваемый вид. В этой версии техника призывает огромный меч, падающий с небес, втыкающийся в землю и поражающий противников вокруг разрядами молний.

В Tales of Symphonia техника применяется Джиниасом, Кратосом и Зелосом. Джиниас учит технику только в том случае, если он продвигается по "Technical" ветке. Альтернатива для "Strike" ветки - Паутина искр. Кратос и Зелос учат технику в любом случае, вне зависимости от их ветки техник. В сиквеле Джиниас и Зелос продолжают использовать это заклинание. Также ему можно научить монстров при помощи специального предмета.

В Tales of the Abyss это заклинание, как и многие другие заклинания Молнии, принадлежит к стихии Ветра. Его применяют Джейд Кёртисс и многие противники. Если Громовой клинок использован в полностью заряженном FOF-круге Земли или Тьмы, то он превратится в Гравитацию. На втором и последующих прохождениях мастерство в той технике разблокирует Джейду его вторую Мистическую технику, Гнев небес.

В Tales of Vesperia эту технику использует Рита Мордио. Как и многие другие техники стихии Молнии, Громовой клинок в этой игре имеет стихии Ветра и Огня. Техника будет применена, если Рита применит Blade Roll с экипированными навыками "Hell Fire" и "Gale". После достижения мастерства технику можно применять и отдельно. Как и в случае с Джейдом, Рита может выучить Мистическую технику Гнев небес при помощи этого заклинания.

Advertisement